Sophie Kinsella

7:54
























В последнее время через мои глаза прошли творения Саган,Кундеры и немного Толстого,но как то зачистила вот эта женщина Софи Кинселла. Давным давно я читала пару книг из её серии про шопоголика и эти книги казались мне такими забавными и просматривая сайт с книгами,размышляя над тем что скачать я наткнулась на её новую книжку,пока что последнюю из серии про шопоголика...скачала и незаметно для себя прочитала за два вечера,и скачала ещё две книги Софи,правда уже не про шопоголика,а отдельные произведения. Сейчас читаю "Девушка и призрак" и пожалуй это очень и очень приятная книга,порой стоит немножко ведь отдохнуть,правда?)

Саму Софи на самом деле зовут Маделин Таунли. После окончания Нью-Колледжа в Оксфорде она работала журналисткой в финансовых изданиях, пока не занялась литературным творчеством. Наибольшей популярностью пользуются романы Уикхем, написанные в жанре «чиклит», особенно серия про шопоголика. Героиня серии Бекки Блумвуд — финансовая журналистка, которая обожает ходить по магазинам и делать покупки, и потому не в состоянии разумно распоряжаться собственными финансами. Серия охватывает продолжительный период жизни Бекки — от первого перерасхода по кредитной карте до замужества, рождения и воспитания ребенка. Во всех книгах серии сюжет развивается вокруг одержимости героини покупками и ее зачастую нелепых поступков, которые порой серьёзно осложняют ей жизнь.





По собственному признанию Софи, «Ребекка - это я, или моя сестра, или любой, кто когда-либо выходил из дома на секундочку, чтобы купить кофе, и возвращался с парой новых туфель. Ребекка - это любой человек, который заходит в магазин в уверенности, что то пальто, которое он только что увидел, сногсшибательно и его нельзя не купить».
Книги на самом деле приятные,не классика литературы естественно,но такое приятное,непринуждённое чтиво когда нужно чтобы голова отдохнула от проблем,но больше вот этого шопоголика мне нравится та книга что я сейчас читаю. "Девушка и призрак" :Лара всегда обладала чересчур живым воображением, но после расставания с Джошем оно совсем разыгралось. И несчастная девушка перепугалась, уж не сходит ли она с ума? Да и как еще объяснить тот факт, что ей стало являться привидение двоюродной бабушки? И не просто являться, а командовать и требовать совершенно невероятных вещей. Например, найти пропавшее ожерелье. Или танцевать чарльстон. Или нарядиться в туалеты двадцатых годов и в таком нелепом виде разгуливать в общественных местах!Бедная Лара и не подозревает, что вместе с привидением вскоре окажется в центре совершенно невероятных событий, детективных и романтических одновременно. И что можно сказать,книга мне нравится и я рада что трачу на её чтение сейчас время и совсем не жалею. Хотя конечно после Саган...но сравнивать нельзя.




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я тоже считаю, что это легкие и милые повествования надо читать хотя бы потому, что настроение от них поднимается. Легкий и ненавязчивый сюжет и всегда-всегда хеппи-енд. Что еще надо, чтобы получить удовольствие от чтения и скоротать время например в поездке?!. Именно в длительных поездках я и познакомилась с произведениями Софи. И ни разу не пожалела о потраченном времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже так думаю и когда дочитала сегодня Девушку и призрак...то так грустно стало что книжка закончилась,я к ней привыкла,это было так замечательно её читать...и она закончилась(

      Удалить
  2. Кинселла очень классная, я прочитала почти все ее книги, и в полном восторге!)
    если бы еще какую-нибудь ее книгу экранизировали, было бы круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...вот очень хочу чтобы Девушку и призрак экранизировали)

      Удалить
  3. тоже прочитала почти все книги Кинселлы!! только они так здорово поднимают мне настроение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у неё очень хорошие книги) Жду чего-нибудь нового!

      Удалить
    2. тоже жду с нетерпением!!! :)

      Удалить

Subscribe