среда, 13 июня 2012 г.

Разомкнутые объятия

 "Фильмы надо заканчивать. Даже вслепую."

Сказать что я просто люблю фильмы Альмодавара-это соврать. Я их обажаю. И ещё вот один вечер был скрашен фильмом к которому я очень давно тянула свои ручки,но никак не могла его посмотреть.Скажу сразу...это восторг,это переживания,это что то от чего сердце трепещет весь фильм от первого до последнего титра.


Матео Бланко — известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев. 


Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.

Ощущение неповторимости этого фильма для меня очень много значит,быть может частицы этой истории и часто отражаются в кинематографе,но именно сама обычность основы и добавление неповторимого,невероятного виденья Альмодавара создаёт эйфорию от просмотра.
Стоит помолчать и посмотреть. И пожалуй если зацепит,если захватит то пересмотреть через пару недель ещё раз. Так что этот фильм занял почётное место в моей библиотеке. 








4 комментария:

  1. Посмотрю обязательно, спасибо Даша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто)
      давно про фильмы просто не писала
      фильм интересный,правда немного тяжёлый

      Удалить
  2. Надо будет посмотреть,спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить