суббота, 2 июня 2012 г.

Живое в неживом

Было у меня давненько развлечение,искать живое в неживом. Пока что слабенькая коллекция,но это только начало.
Не знаю почему,но когда я вижу скульптуры,то мне кажется что жизнь заключена в них и даже пусть она и недвижима,но при некоторых ракурсах можно уловить этот самый вихрь жизни.
Первая Эрмитаж,остальные Летний Сад. Это не мрачность,это наоборот поиск живого в застывшем и не живом. Фотография полученная в Эрмитаже кажется мне самой живой, эти руки,пальцы кажется что если коснёшься их,то ощутишь тепло...прикрываешь глаза  и это мрамор и вопль смотрительницы показывает тебе что, девушка эта не тепла)








2 комментария:

  1. Интересная серия фотографий,будешь продолжать ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне это нравится
      так что в скором времени ещё будет

      Удалить