среда, 30 мая 2012 г.

Свежесть бирюзового цвета.

Кажется город решил пошутить и снова впустил холодные и промозглые ветра на свою территорию. Надеюсь завтра он меня пощадит,ведь завтра день прогулок и хочется погулять по городу вместе с А. и ощутить его красоту и необыкновенность и конечно же наконец то пообщатся с Артуром,а то из-за работы у нас не получалось пару дней провести день полноценно-вместе.

Да,да теперь вокруг меня много бирюзы и это лишь малая часть которая есть у меня теперь,потому что я от этого цвета просто в восторге,он сама свежесть,сама молодость и лето.
Бирюзовый цвет — оттенок голубого и зелёного цветов, различается от светло-зелёного с голубизной до голубого, близкий к циану. Характерный цвет минералов бирюзы и хризоколлы.
Раньше, он считался мистическим. Древние люди считали, что бирюза защищает от неестественной смерти. Сейчас таким же психологи также наделяют этот цвет магическими свойствами. По крайней мере, глядя на него, в душе человека могут зарождаться различные чувства, но сложно найти того, у кого бирюзовый цвет вызывает равнодушие.
В современной Европе бирюзовый цвет ассоциируется с общением, близостью и, как и на востоке, уравновешенным поведением. Это связано с тем, что информационные технологии представляют электронные потоки именно в бирюзовом цвете. А они, в свою очередь, способствуют общению людей, которые находятся на большом расстоянии друг от друга. Отсюда, такая символика.






4 комментария:

  1. очень красивый цвет)
    Даша, я верю, что лето у нас вот-вот будет) Одевайся теплее и гуляй!) Правда я тоже чуть не отморозила себе сегодня все, но завтра уже буду бродить в другой стране)) Поэтому вы тут давайте настраивайте погоду, а то не вернусь!:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачной поездки,а что за страна?
      постараемся)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо,шорты подстать им брала)

      Удалить