понедельник, 28 мая 2012 г.

А тем временем в Петербурге и скрипка

А тем временем Петербург приходит в себя от гуляний по поводу его дня рождения и уже вот вот и на его улицах снова праздник-день пограничника,он конечно не так буен как день ВДВ,но всё равно имеет свой шик и размах.
Кажется лето уже утвердилось в своей власти, а мне снятся сны что я играю на скрипке и у меня получается. Вот такие вот дела и я уже рыскаю по музыкальным магазинам города и вполне так планирую купить тебе скрипку. Из меня никогда не будет профи,кого то великого,о ком будут печатать в журналах,но я думаю  я вполне смогу научится играть для себя и максимум компании,мне кажется это возможно. Просто во сне я чувствовала себя безумно хорошо, казалось что смычок это продолжение моей руки. Решусь или нет? Мне кажется решусь.


В гардеробе развелось множество вещей синей, бирюзовой гаммы и погода радует так сильно,что можно их наконец то носить. 
А впереди ещё два экзамена и куча проблем и проблемой личного/межличностного характера которые чёрт подери нужно решить.



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. А в о время этих Петровских гуляний я хотела наоборот из него сбежать,такие толпы вокруг)

      Удалить
  2. у меня сестра на скрипке учится играть, безумно сложный инструмент, нужен отличный слух. сама обожаю скрипку, наверное самый сильный инструмент в моей иерархии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже наслышана об этой безумной сложности...(
      Но чёрт,этот сон меня просто из себя выводит,я так и помню как она была у меня в руках

      Наверное стоит просто придти в какой нибудь музыкальный магазин и потрогать её,понять..быть может сон-это только сон

      Удалить
  3. Даша, скрипка это потрясающе, но лучше попробовать поиграть в магазине или у друзей, сложно понять, твое или нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже хочу так сделать
      правда пока в магазинах одни гитары,надо искать

      Удалить
    2. http://www.muztang.ru/index.php?categoryID=578
      http://musicworld-spb.ru/skr/skripki_i_alty.shtml
      http://www.muz-instrument.ru/
      :)

      Удалить
    3. спасибо)
      парочку то интернет магазинов я нашла,надо по этим будет прогулятся

      Удалить
  4. Скрипка это пожалуй интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сложно чувствую будет...но хочууууууууу

      Удалить