вторник, 1 мая 2012 г.

Инструкция об Изящных извинениях

Самые умные мысли приходят по утрам или быть может вечером/ночью я так утомленна от развлечений и учёбы,что нет никаких мозгов на то чтобы написать что-то умное,что-то интересное.

Недавно думала об опозданиях, про мужские мы не говорим,по мне это нонсенс,подумаем об женских. Как считается что красивые, прямо таки роскошные женщины опаздывают чаще, ибо они живут в своём часовом поясе,но правильно ли это? Правильно ли опаздывать часто,об этом поговорим чуть позже,а сейчас  могу подумать об изящных извинениях, именно изящных.


Если вы опоздали на:

  •  0-15 минут: оправданий и извинений не требуется, разве что очаровательная улыбка. Но кстати зависит это от того с кем вы встречаетесь. НАСЧЁТ работы и учебы и правило 5 минут не действует.
  • 15-40 минут:  вот это уже опоздание с претензией на большее неуважение. Сейчас самое главное степень вашей дружбы с человеком который вас ждёт. Начать встречу нужно с извинения, то что вы очень рады встрече,отвесить комплимент и пожалуй придумать транспортную причину,ведь зачастую именно она является причиной большого опоздания,по крайне мере как не припомню опоздания,всегда у меня была именно такая.
  • 40минут-1 час: Так,вот это неприятно и очень. Стоит пространственно намекнуть что случилось страшное,однако в подробности лучше не вдаваться хотя и если такое большое опоздание, наверняка что то и произошло...Хотя мне кажется не мало людей просто просыпает) Лучше всего перевести тему и хорошенько извинится при этом и пожалуй предложить человеку зайти куда нибудь и угостить его тем же коктейльчиком.
  • Более часа:  Пожалуй если вас ждали,то человеку вы нужны. Но сами понимаете как он будет взбешён,столько ждать всё таки вас пришлось. Тут уже подход к каждому человеку индивидуален, но вы в таком ситуации очень жестоко прокосячили и всё таки обидели человека.
А вообще сама я огромная противница опозданий, как по мне так это огромное неуважение к человеку,к его времени. Сама обычно максимум опаздываю на 10 минут и то потому что часто не могу рассчитать поездку на транспорте. По мне так не правильно позволять себе систематические опоздания, ведь всё таки пунктуальность- это вежливость королей. И лучше быть королевских кровей по действиям, чем следовать советам женских журнальчиков на тему того, что девушка должна опаздывать, чтобы мужчина постоял, подождал. Лучше,полчаса,лучше больше. Стоит забыть об этом.

Пожалуй такие глаза спасут от всего)

А как часто вы опаздываете и делаете ли это?

13 комментариев:

  1. Применяю правило: ложь во спасение. Обычно я всё сваливаю на транспорт, который либо долго не приезжает, либо стоит в пробке, либо ломается на середине пути. Главное дать понять ждущему, что тебе было в разы сложнее к нему добираться, чем ему тебя ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы пожалел ещё?)

      Удалить
    2. Нет, в гротеск уходить тоже не стоит.

      Удалить
  2. А я даже на свидания всегда во время приходила, у меня врожденное чувство времени и на дорогу и пробки я всегда закладываю чуть больше времени, видимо чем остальные, потому что я кажется что одна не опаздываю среди женского рода. Я не люблю торопиться, но люблю успевать. Я лучше вообще не приду, перезвоню заранее и перенесу встречу, чем явлюсь с большим опозданием суетясь и придумывая на ходу причины собственной безалаберности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сама не люблю суету когда опаздываешь, когда нужно бежать куда нибудь, делая всё на ходу

      Удалить
  3. Безумно боюсь опаздывать, если дело касается мало знакомых мне людей. Я в таких случаях даже слишком пунктуальна. А вот близкие порой ждут меня и полчаса и больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх,близких ждать нельзя заставлять,хоть они и прощают всё)

      Удалить
  4. больше часа опаздывать?!! это как так можно вообще?!

    ОтветитьУдалить
  5. Пунктуальность, пунктуальность и, еще раз, пунктуальность... Хотя сам сегодня опоздал на занятие аж на 40 минут (из-за транспортного коллапса в городе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю)

      не,я в последнее время всюду минут на 10 раньше прихожу,вот это тупо(
      обажаю одновременно с людьми приходить)

      Удалить
  6. ох, боюсь опаздать куда нибудь на важную встречу

    ОтветитьУдалить
  7. я сама стараюсь не опаздывать,вот и получается что прихожу всегда раньше ещё приходится и ждать лишние пол часа)))
    http://blondinkablog55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить