воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Pan Am

«Welcome To The Jet Age!»

Кто о чём, а я снова о Pan am.Сейчас посмотрела уже больше половины первого сезона сериала Пэн Американ. И кажется я очень и очень сильно подсела на него.

История четырех девушек, которые всем прочим нарядам предпочли форму бортпроводниц и возможность летать по всему миру. Рим, Лондон, Нью-Йорк, отели, роскошные мужчины и провожающие взглядом пассажиры — сериал расскажет о том, как компания Пэн Американ превратилась в мечту о красивой жизни. 
А ведь если отвлечься от сериала,какая же всё таки наверное тяжкая и тяжёлая работа стюардессы или быть может быть у кого нибудь есть знакомые кто работает стюардессами и сможет рассказать об этом поподробнее. Нет одевать пилотку я не собираюсь...но просто очень интересно узнать об этом всём из первых уст.
А что понравилось очень сильно в сериале,так это наряды главных героинь,они просто невероятно мне нравятся. Я очень надеюсь что второй сезон сериала всё таки будет,я очень не часто смотр сериалы,сейчас это лишь Игры престолов и вот этот.

Сегодня над Петербургом и моей жизнью было солнышко,надеюсь оно не будет прятаться больше никогда.









Нед <3

1 комментарий:

  1. Красотки эти актрисы,наряды конечно просто великолепные

    ОтветитьУдалить