воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Болеть нельзя)

Болеть это очень и очень не хорошо,особенно когда это случается на выходных. Но сейчас мне лучше,а моему А. стало наоборот как то похуже,так что сегодня к нему еду,буду его лечить и надеюсь к завтрашнему дню оба поправимся. Сон был сегодня очень беспокойный из-за температуры,совершенно бредовые,сумасшедшие сны. Вообще состояние не из самых хороших,но сейчас смыв под душем всё это противное состояние я чувствую себя лучше.

Давно хотела немножко похвастаться и показать моего нового друга. Он появился у меня благодаря моей маме,в честь того что меня перевели на бюджет) Он очень полезный  друг,особенно для меня,так как в университете мне очень нужен компьютер да и в поездках он пригодится. Особенно хорош он стал,после того как Артур мне его весь перетряс,установил новую систему,всевозможные примочки которые посчитал нужным.Ну и конечно же помог с выбором,уговорил покупать на 2 гига оперативки,а не на один и я ему благодарна,он такой шустрый,никак не зависает как мой стационарник.



А вообще сейчас бодрюсь музыкой,нельзя давать себе закисать) Ведь хорошая погода должна вернуться и со следующей недели работа наверняка да и вообще закисать не люблю. Всем мир)



5 комментариев:

  1. Почти брат-близнец моего:) С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тебя видимо тоже happy2 только другого цвета?)
      я хотела рыжий,но нигде не было(

      да)безумно,удобная,нужная вещь)

      Удалить
  2. Не, у меня уже второй Packard bell, но они родственники с твоим, клавиатура прям один в один) Цвета розового, но у меня они дареные, так что меня не спрашивали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ну я видела его в интернет каталогах)
      но всё же захотелось этот
      но весь город пришлось изрыть,так как асер каждый год новую линейку нетбуков делает и эта старая достаточно...

      Удалить
    2. хи) я вообще не имею к ноутбукам и телефонам и проч. технике никаких претензий. Я совсем в них не разбираюсь. Мне лишь бы все шустренько работало и ладно)С этим мне нравится в кровати валяться. Отличная батарейка (более 6 часов)и наличие WiFi дома- что еще нужно?:)) И меняю я технику по принципу- новая появилась))) В общем, я в душе блондинка и этим счастлива)

      Удалить