Инструкция: Отбросы времени

20:43

Был один такой человек Любищев и время было для него крайне особенно.Поток времени был для него осязаемым,он как бы стоял посреди этого потока,ощущая его холодные струи. 
У этого человека достаточно много трудов,а его система жизни считается для некоторых людей уж слишком точной,слишком скучной,но некоторое в его эксперименте над собой мне понравилось и имя этому утилизация времени или же использование Отбросов времени.
Сам Любищев занимался этой утилизацией времени,ещё будучи в Крыму он обратил внимание на гречанок,которые вязали на ходу. У него была некоторая система утилизации времени,допустим в поездках чтение малоформатных книг и изучение иностранных языков. Сам он изучил в таких поездках,в таких отбросах три иностранных языка.

Так как в одном метро я провожу около двух часов в день(туда и обратно в универ) я могу сказать что ух как часто пользуюсь этими отбросами времени. Я доделываю задания для вуза или же читаю книги. И через пару недель как разгребу завалы учёбы,думаю буду поправлять уровень своего англ.языка в таких промежутках времени.


Да для кого то быть может и нужно полное погружение в дело, отсутствие отвлекающих факторов,но для некоторых рутинных,скучных дел вот эти отбросы времени самое то.


Для себя я решила:

  •  У меня всегда с собой есть книга в кпк
  •  Задание для вуза
  •  В летний период,период без учёбы можно задание для вуза заменить материалом для саморазвития или же литературой для иностранного языка

Никогда для меня:

  •  Не делать отбросы времени засчёт общения с людьми
  • Задания повышенной сосредоточенности не делать в отбросах
  • Не превращать любое время в отброс времени,уметь наслаждаться и просто окружающим миром,без превращения его в Отброс времени.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Интересная теория, я много времени трачу зря, постоянно борюсь с этим, но пока не очень получается, хотя в метро я бы тоже что-нибудь делала, но его у нас нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в транспорте всегда стараюсь чего нибудь делать,так время быстрее проходит)

      да..я вот много времени у компьютера провожу и не только по делам и это плохо(

      Удалить
  2. Действительно интересно)
    Так почти французский выучила в метро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а сколько примерно поездок понадобилось?

      хоетлось бы тоже выучить...
      но это наверное не разговорный,а для чтения лишь?

      Удалить
    2. ну я точнее его шлифовала, пока в школу ездила:) если так можно сказать)
      а вообще быстро выучивается. если стараться!

      Удалить
  3. Я тоже всегда стараюсь использовать время в пользу)) Тоже вяжу на ходу иногда)

    ОтветитьУдалить
  4. иногда общение с людьми оказываются информативнее книг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)
      но просто если едешь один,то выбора особо нет...ну хотя конечно можно знакомится с незнакомцами)

      Удалить

Subscribe