понедельник, 9 апреля 2012 г.

Коллажи Ариана Бехзади

Совсем недавно наткнулась на работы этого человека,он занимается художественным коллажированием. Специалисты, впрочем, коллажи Ариана Бехзади называют визуальными симуляциями, поскольку подготовлены они с использованием компьютерных технологий и графических программ для обработки изображений. Эти блага цивилизации и новейшее программное обеспечение позволяют молодому художнику добиваться именно тех удивительных эффектов, которые мы наблюдаем, рассматривая его неординарные коллажи.

Работ у него очень и очень много,все они представлены в его портфолио на сайте http://www.flickr.com/photos/arianbehzadi/ Я представлю вашему вниманию некоторые из них,которые мне больше всего понравились.



Вроде бы и ничего особенного,но всё же что то есть в этих работах,это привлекает внимание и появляется желание смотреть и смотреть дальше его портфолио. Вчера был последний день на работе от Данона,в эту недельку отдохну,а попозже может ещё что нибудь найду.Сегодня с Артуром после пар съездили в Мегу и Икею,зашли в Медиа-маркт(присматриваем мне нетбук)








4 комментария:

  1. Симпатичные коллажи, скажу я... Икея - классный магазин, жаль такого нет в нашем городе, пока что:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю со временем появится,в нескольких городах недавно появился.
      но всё равно мало конечно пока что

      Удалить
  2. Ой, как мне нравится, спасибо Даша, пошла рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить