вторник, 3 апреля 2012 г.

Коллажи 2

Понравилось мне это дело:



В последнее время в окружающем мире мне не хватает яркости, смотря такие фотографии хочется что-то не то чтобы менять в своей жизни,а добавлять что-то новое. Что-то яркое,пусть это будет более светлая,интересная одежда или быть может новая причёска,новое хобби,но что -то должно быть такое. Скажем так чтобы призвать весну. Ведь если снег и мешает нам её почувствовать,то почему бы своими действиями и идеями не создать вокруг себя персональную весну?

5 комментариев:

  1. Я точно чувствую персональную весну, тк мало что ее обозначает в природе, но настроение уже месяц как весеннее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это чувствуется)
      и подборки для вдохновения у тебя в блоге действительно очень вдохновляют)

      Удалить
  2. отличная подборка) для меня начало весны всегда ассоциируется со стилем хиппи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..фото с одно из фестивалей в Сан-Франциско
      не,у меня с ними ассоциируется начало лета

      Удалить
  3. ты молодец-очень интересно и просто излагаешь свои мысли! а еще коллажи просто супер!
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить