понедельник, 12 марта 2012 г.

A Dangerous Method

«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг).

Моё настроение было просто пагубно депрессивным в сегодняшний вечер,мне кажется что-то разрушается в моей жизни,что-то важное,самое нужное. И я незнаю что с этим делать. Стараясь не уйти в пучину самобичивания я решила посмотреть этот фильм-Опасный метод с Кирой Найтли,Вигго Мортенсоном и Майклом Фассбендером. 
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн. 
Фильм иногда лёгкий иногда весьма сложный,отношения героев как будто бы то выступают на передний план,то отходят в сторону и мы через них прослеживаем всю философию и суть теорий Юнга и Фрейда. В одно время,ещё в школе меня очень интересовали труды Зигмунда и пожалуй было большой ошибкой не изучить их далее,ведь будь я более усидчивой в этом вопросе,то пожалуй бы избежала бы многих ошибок и разочарований в жизни.
«У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому» (Зигмунд Фрейд).

Эти желания? Что с ними делать,ещё никогда я не терялась так сильно в собственной голове. Пожалуй это один из фильмов который как раз даёт возможность задуматься о самом себе,о своих жизненных ситуациях.



Пожалуй мне бы сейчас не помешал бы сеанс у какого нибудь современного Фрейда..Я слишком устала,учёба,работа и я запуталась.Очень запуталась...



2 комментария:

  1. Дашенька, ты же знаешь все наладится-обязательно, это весна, авитаминоз, общая усталость организма после зимы,все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь...просто очень хочется чтобы всё хорошо было..

      Удалить