Пятница

2:17

Эти дни когда идёт погружение в работу просто разрушают мои мозги. Сегодня снова на работу,благо в выходные мне в утро,так что вечером смогу по развлекаться,погулять и конечно же сходить завтра на Час Земли с Артуром.
Пожалуй великие размышления будут вечером,а сейчас лишь лёгкий пост о последних приобретения,как же я жду весны,настоящей весны чтобы всё носить уже. Так надоели сапоги,верхняя одежда...хочется лёгкости.

Небольшие радости:


Балетки и платье.



Новый тональник и платок.

Оно прекрасно и ждёт лета.

Да,пожалуй у меня теперь стало больше зелёных вещей  и вообще хочется побольше яркой обуви.

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Ответы
    1. спасибо)
      правда много ещё пока не удаётся поносить(

      Удалить
  2. да, как же лета уже хочется
    с октября примерно уже))
    как здорово - попу в шорты, сверху - майка, ноги - во вьетнамки, и пошел!
    а ещё круче когда платье, движений меньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так рано?)
      у меня с февраля где-то)

      да..так нравится что можно быстро одеваться,что не нужно долго раздеваться приходя домой
      да я лентяйка)

      Удалить
  3. подвеска с птичками очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. влюбилась в них просто с первого взгляда)

      Удалить
  4. Поздравляю с обновками. Все очень красивое!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      завтра фото думаю будут с часа земли и работы)

      Удалить
  5. обновки супер
    а где это ты на первом фото?

    ОтветитьУдалить
  6. классные вещички)) особенно зеленые балетки))!! тоже такие хочу...
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..
      ещё маме оттуда же сумочку подарила зелёную
      будем летом меняться)

      Удалить

Subscribe