суббота, 10 марта 2012 г.

Начало рисования и баловство на работе

Чудесный подарок от Артура который будет вдохновлять меня на рисование,внутри отличная бумага,которая выдержит акварель,так что скоро буду рисовать. Сейчас слышу саунд из Достучаться до небес и понимаю что пересмотреть этот фильм,что то в нём есть неповторимо особенное,что заставляет пересматривать его раз за разом.

Ну а это первая партия фотографий с работы с моим первым напарником Сашей,были ещё две более прикольные серии фоток,но он зараза их забрал,так что у меня эти остались. Чувствую к концу работы их накопиться огромное количество,так как завтра новая точка и новый напарник. Ну даже если он не будет фотографироваться,то я самой себе фотосэт устрою) Так же попрошу Артура приехать,всегда мечтала о фотографиях с ним в фотокабинке,а то Саша всё таки напарник по работе,с ним не сделаешь таких фотографий которые сделаешь с Артуром) Вообщем то я обажаю фотографироваться,но с мало знакомыми мне людьми я скованна на фотографиях,так что Саша баловался как хотел,а я не могла придумать чего бы мне сделать. Ну ничего Артур приедет и  ещё позову кого нибудь из подружек и мы побалуемся) Правда баловаться можно немного,всё таки фотобумага казённая.


А ещё сегодня день рождение у моей мамочки,когда я приехала с работ,мы устроили небольшой праздник. Подарила ей весеннею сумочку и цветы. Завтра сфотографию


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да,фото из фотокабинки это тема)
      Осталось сделать фотографии со своим парнем Арутром и со всеми напарниками на работе и супервайзерами и жизнь будет хороша)

      Удалить
    2. У нас тоже есть с мужем забавная коллекция фото из кабинок, обожаем дурачиться)

      а вот с остальными я не могу, тоже скованно себя чувствую, даже с подругами почему-то))

      Удалить
    3. Ну вот сама как видишь я на этих фотках скованная,позже уговорю молодого человека приехать ко мне и с ним сфотографируемся коль есть такая чудесная возможность)
      просто что есть особенное в фото из фотокабинок,хочется фотокарточку из неё)

      жалко ещё не полоской они как в фотокабинках старого образца)

      завтра сама надеюсь побалуюсь после работы или до смотря как приду

      Удалить
  2. Милые фото! Маму поздравь:) Жду свежую порцию! Весна:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завтра хочу одна сфотографироваться,уже пара идей есть что можно со своим лицом сделать))
      Потом ещё с Артуром хочу наконец то фото
      и потом может подругу вытрясу из дома чтобы она ко мне приехала)

      Удалить
    2. Да,с мамочкой уже попраздновали) скромненько,но ей понравилось.
      Люблю чужие дни рождения,а со своим всегда проблемы

      Удалить
    3. Получается, что ты устроишь целый фотосет в кабинке? "Даниссимо" - банкрот!:-)

      Удалить
    4. чувствую фотосэта не будет,в другой точке очень строгая супервайзер.(

      Удалить
  3. Мне нравятся фотокабинки..У меня есть несколько безумных фото из Лондона с совершенно безумным мостом..который приляпывался (по другому и не скажешь) уже после того как мы сфотографировались. И получилось что пол моста на лице. Но глядя на эти фото воспоминания самые позитивные)

    ОтветитьУдалить