Ледяные волны

9:10

Однако сегодня уже пятница,8 марта прошло и надеюсь оно чудесно прошло для всех милых дам. В течении недели совсем было не до блога,даже незнаю было много забот с выбором подарков,км очереди,тренинги на новую работу,задания для вуза,наши небольшие прогулки с Артуром.
Сегодня весь день прошёл на работе,вроде бы и не сильно запарно,с учтом того что последние 10 минут мы просто фоткались с напарником. Так как мы проводим акцию от Даниссимо,при покупке йогуртов фотосессия в фотокабинке и это действительно забавно,так вот веселиться до 8 апреля. На самом деле работа очень хорошая ,ставка большая(300 в час,обычно около 200),сама по себе работа не пыльная. Один только кошмарнейший минус.на этой неделе точке(окей) безумно далеко от меня,дорога занимает где то полтора часа,а завтра мне туда после вуза мчаться надо. иду завтра на пол пары...но на следующей неделе возьму на субботу замены,нельзя уже столько косить. Но просто вся работа выпадает на субботу,а у меня там пары важные до 17...вообщем чувствую получу я *издюлей под конец семестра,но нужны деньги так что что уж сделаешь. Я незнаю,мне сложно совладать с этим ритмом,мне сложно совладать с тем что я меняюсь,меняется что то во мне и я совсем не могу разобраться в себе,просто не могу и всё и меня это очень огорчает.
8 марта прошло чудесно,всё чудесно прошло и от Артура получила милые подарочки,но я их и остальное завтра запечатлю. Сегодня лишь вчерашняя прогулка,мы вернулись к нашему любимому месту для фото) Ледяные волны Невы под нашими ногами.


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какие волны интересные)
    С прошедшим праздничком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вблизи ещё интереснее,правда совсем под мост не решились пойти
      просто Нева там в некоторых местах вскрылась и лёд тонкий

      И тебя с прошедшим праздником)

      Удалить
  2. Потрясное фото! Все успеешь, улыбнись и так иди по жизни! Все получится, непременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Тогда и настроение было потрясное)

      Постараюсь,спасибо за совет,просто иногда перестаю верить в себя,хотя сама и знаю что так делать нельзя

      Удалить
  3. Ответы
    1. ну сегодня +3
      всё тает,всё течёт)

      Удалить

Subscribe