Тенденция

6:03

Интересная тенденция,как не посмотрю ленту в последние дни,то сталкиваюсь с тем что все стали писать намного меньше постов и я тоже. Пожалуй с одной стороны это очень даже и хорошо,ведь негоже людям сидеть постоянно перед компьютером,но с другой стороны постов многих блоггеров мне очень не хватает. У самой сейчас времени не хватает из-за того что я прихожу домой безумно усталой и задания от вуза уже успели скопиться в моей папке с невыполненными делами.  Сегодня делаю задания,завтра на кастинг-тренинг надо поехать,начать делать документы на загранку и купить подарки к 8 марта.
Вчера конечно был всё таки массовый день вранья,споров и недоверия людей к друг другу. Пожалуй просто обидно от того что люди так опускаются из-за страха,из-за денег. А нам нужно терпеть ведь этот застой,просто хотелось свежей крови,свежего решения...а не :" Ребята,профком сказал что нужно придти сегодня в пять часов вечера на Дворцовую площадь,пришедшим прибавка ко стипендии" Просто противно от этого. Просто тупая глупая игра человека который уже слишком долго сидит на своём месте,которое давно не его. 
Все ожидают какой либо честности,а вокруг лишь пред и после выборный срач и недоверие



.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Печально что всё в стране так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самой грустно(

      Он на самом деле хороший политик,но слишком много воровства..это достало

      Удалить
  2. А я удивляюсь на людей, которые до сих пор удивляются:) Столетиями происходит одно и тоже с властью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну незнаю,я думала план будет хитрый у него более.
      Допустим дать один срок провести кому нибудь другому,тому же Прохорову

      А так прям противно..

      Удалить
    2. Прохоров бизнесмен, а не политик. А вообще, я не люблю разговоры о политике с девушками вести, ноль полезной информации, одни эмоции:)))Моя подруга например голосовала за Прохорова потому что он симпатичный:))

      Удалить
  3. Я с недавних пор тоже пишу мало постов, отчасти это связано с проблемами в личной жизни, но надеюсь, что ситуация скоро изменится!!!
    А о политике-не люблю не говорить, не думать - не помогает!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe