вторник, 28 февраля 2012 г.

Pleasantville

«Nothing is as simple as Black and White.»

Восторг и ещё раз полный восторг! Давно у меня не было такого счастья от просмотра фильма. Я посмотрела его сначала с кпк за день проведенный в дороге сегодня и придя домой...посмотрела его с матерью ещё раз и пожалуй через пару дней я бы посмотрела бы ещё раз и ещё раз. На самом деле вот такое у меня впервые

Музыка и актёры просто потрясающие,я даже незнала что игра Риз и Тоби мне так понравиться да и мода этого времени,просто оказалась мне очень по душе....

Дэвид Вагнер — дитя девяностых. Но он увлечен телевизионным шоу «Плезантвиль», где действие происходит в 50-е годы в небольшом одноименном городке, где все шикарны, веселы и непорочны, и жизнь удивительно приятна. 

Завороженный этим утопическим миром, Дэвид воображает себя в «Плезантвиле», где он наконец-то избавился бы от своей взбалмошной и помешанной на парнях сестры Дженнифер. И однажды вечером жизнь совершает причудливый поворот: странный телемастер вручает Дэвиду необычный пульт дистанционного управления, который отправляет его вместе с сестрой прямо в Плезантвиль. Визит пришельцев не прошел для города бесследно, удивительным образом изменив судьбы его обитателей. 
Молодые люди становятся его героями, и вынуждены приспосабливаться к окружению. Черно-белый городок живёт по своим законам, но каждый выход героев за рамки делает мир всё более цветным.

Скажу ещё от себя,меня просто покорил хозяин закусочной,его персонаж точнее...что то в нём есть такое....вообщем посмотрев фильм вы поймёте почему он такой замечательный.
Могу смело сказать,фильм попадает в тройку моих самых любимых фильмов и я абсолютно счастлива что посмотрела его!
С одной стороны это вроде бы всё как и сказка...но внутри фильма происходит настоящая революция,революция жизни,революция понимания мира и ценностей.






3 комментария:

  1. Ага, отлично. Дарри, ты, как киноинформер - посты, где ты описываешь свои впечатления о просмотренных фильмах, я перечитываю а затем эти фильмы просматриваю. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про качественное кино грех не написать,особенно когда оно вызвало такие эмоции)

      Мне очень приятно быть полезной)

      Удалить
  2. Да,настоящий киноинформер) Мне нравится твоя подборка фильмов

    ОтветитьУдалить