четверг, 2 февраля 2012 г.

La dolce vita

«The Roman Scandals - Bound to shock with its truth!»

Ох сколько же я всего слышала об этом фильме и кстати он упоминался в Разводе по-итальянски.незнаю что со мной,но меня пробило на итальянское кино. Что то в нём есть непостижимо прекрасное и особенно опять же упоминаю про эту роскошь чёрно-белого кино.
Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

Благодаря этому фильму появился термин «папарацци», производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло. Причем в итальянском языке «папарацци» - форма множественного числа.
Пожалуй вот они меня безумно раздражали в фильме,особенно ближе к концу.Фильм идёт без малого три часа,пожалуй гд то когда начинается второй час наступает некоторое состояние усталости,но буквально через 10 минут вы снова в водовороте событий от мастера Феллини.











4 комментария:

  1. Заинтересовало! А вот про "папарацци" - не знал!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до просмотра этого фильма ещё знала.
      Но вот посмотрев этот фильм конечно убедилась в этом факте да и вообще фильм хорош,всё таки признанная классика.

      Удалить
  2. итальянские фильмы всё таки совершенны

    ОтветитьУдалить
  3. я даже бы сказала роскошны!

    ОтветитьУдалить