суббота, 4 февраля 2012 г.

Innamorato pazzo

-Хорошо. Но с одним условием.

-Не принимаю никаких условий. С каким?


Ах Челентано,всё моё детство было отдано тебе,твоим волшебно смешным фильмам. И вот я не помню,возможно видела этот фильм в детстве,но была так счастлива его посмотреть.
Челентано — невозмутимый и грубоватый малый Барнаба Чиккини — избалованный женским вниманием водитель автобуса в Риме. Однажды он случайно встречает принцессу небольшого княжества Сан-Тулип — красавицу Кристину. Но к чему приведет эта встреча — не знают ни он, ни она.
Он конечно немного нагловат,но в этом что то есть.Но виды Италии,они прекрасны,они завораживают.Кажется я уже посмотрела этой зимой много много итальянских фильмов и я рада этому.Ведь они особенные.от них хочется жить и творить.
Да и Челентано,всё таки он актёр моего детства.
 Фильм приятный и очень лёгкий,много действительно забавных моментов,правда иногда главный герой немного раздражал своей такой самоуверенностью,хотя может я просто отвыкла от таких людей.







4 комментария:

  1. В детстве Челентано мне тоже нравился. А вот фильм этот, к сожалению, я не смотрел. Обязательно посмотрю. Итальянские фильмы классные! Спасибо за краткий обзор!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже его люблю, хотя он иногда даже раздражает в фильмах))

    ОтветитьУдалить
  3. я его обожаю с детства.один из любимых его фильмов.спасибо,что напомнила

    ОтветитьУдалить