вторник, 21 февраля 2012 г.

Бытовой рыцарь.

Недавно смотря как мой рыцарь прикручивает мне лампочки на огромной, громоздкой люстре в гостиной я задумалась. "А ведь я сама могу их вкрутить,но мне приятно что это делает он"
Нет,мне было бы пожалуй не на руку лезть на шаткую стремянку(так как мой мужчина достаёт все лампочки с табуретки) и просто даже незнаю,вроде бы это достаточно легко:вкрутить то лампочки,но мне нравится когда он делает что то  по дому для меня. Белит потолок,вешает шторы,перетаскивает мебель или вкручивает лампочки. Единственное компьютер пожалуй я так чинить не умею вообще совсем.Хотите смейтесь,хотите нет,но такая домашняя помощь по мне так в современном мире приравнивается к некоторой степени рыцарства. 
Конечно  всем хочется и прямого проявления рыцарства,но дорогуши..где драконы,где всякие тёмные волшебники от которых нас принцесс надо спасать? Их нет,зато есть куча других проблем,которые по мне так страшнее любого дракона и пожалуй мужчина должен быть рыцарем(сейчас я не о душевных качествах говорю,а лишь о его делах) в плане того что он:

  • Помогает решать бытовые проблемы.Мой компьютер обязан жизнью этому человеку да и все приборы в принципе повинуются ему)
  • Финансовый аспект.Может быть пока мы оба студенты я не всегда чувствую ярко этот аспект,но подарки,билеты в кино,на концерты и плата в кафе для меня являются некоторой частью рыцарства.
  • Сопровождение по тёмных улицам до дома(Ибо мой дом находиться посреди Политехнического парка да и я не люблю гулять одна)
  • Забота о здоровье(заботятся оба партнёра друг за другом)
  • Волевое решение в сложных ситуациях.
  • Конечно можно  написать и о душевных качествах,но всё же я ставила перед собой задачу именно об этом не писать,так как для каждой девушки такие предпочтения индивидуальны.
Быть может в рыцарстве я вижу скорее не подвиги,я проявление мужественности и мне просто нравится видеть в своём парне,не просто парня,а мужчину. А вообще даже незнаю откуда у меня взялся в голове такой пост,так как обычно такое я не пишу.

А для вас рыцарь в делах каков? И если здесь есть молодые люди,то вы испытаете что нибудь особенное когда вот так вот помогает девушке допустим в тех же бытовых вопросах?

6 комментариев:

  1. Ахаха! Вспомнила шутку моей мамы: принца можно всю жизнь ждать, а моужик-то каждый день нужен))
    Мое отношение к мужчинам на этом и базируется. Если я все могу сама, то зачем мне еще кто-то?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в принципе правильно)
      О да,это проблема когда девушки годами идеального принца ждут

      Удалить
  2. Даша, абсолютно согласна с тобой и очень обижаюсь на своего парня, если он мне рассказывает, как можно вытащить цоколь, если он остался в партоне без лампочки:))), чтобы вкрутить новую, не хочу, чтобы рассказывал, хочу чтобы пришел и вкрутил:))), и к компьютеру это тоже относится, он у меня программист, а у меня дома 2 компа, постоянно с ними что-то происходит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот за два года отношений я даже в компах стала разбираться лучше,но как что то выкрутить оттуда,это всё пожалуйста к нему)

      да,просто как то очень приятно если он сам это делает

      Удалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 200 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вот да,мужчина должен быть хозяйственным!

    ОтветитьУдалить