среда, 29 февраля 2012 г.

Работа как тебя найти и много много "добра"

Сейчас мой мозг должен быть просто на высоте. Прошло всего чуть меньше двух недель учёбы,а на меня обрушился шквал заданий и безденежье. Это просто замкнутый круг,когда я работаю,я получаю хвосты по учёбе. Вообщем я незнаю что делать,у Артура с работой тоже проблемы,он не может сейчас найти ничего стоящего и я очень переживаю за него.

 Где вообще можно найти работу(где то с 17-18 часов,для молодого человека,пока без особого опыта работы)? Какие сайты кто знает?

Сегодня нужно дописать сочинение,точнее реферат об Данииле Гранине,его книге "Эта странная жизнь" Собственно об самом писателе я уже написала,немного биографии и моё мнение о всём этом, осталось дочитать книгу и ответить на поставленные вопросы. Вот не люблю такое. Но нашим преподавателям по правоведению(никчёмная пара занимающая нормальное время в расписании) видимо нравится заваливать нас заданиями весьма объёмного содержания. Я сейчас болею,.но таскаюсь в универ с содранным горлом,ужасное ощущение. И всё такое "доброе" вокруг и я тоже "добрая". Почему люди творят что то что противно их сердцу,разуму,их идеям? Почему так  случается,что с твоего языка слетает какая нибудь зловонная фразочка,что ты видишь как человек морщиться от боли которую принесли твои слова...и осознаешь ты это лишь когда человек уже отворачивается. Но вы как человек не потеряны если вы можете осознать что вы делаете больно,а значит вы можете всё исправить. Но всё же старайтесь не творить такое вот "добро" , потому что другим от этого больно. Просто это не сложно последить за своим языком,я вот стараюсь в последнее время так именно и делать. Надоело быть раздражительной сволочью,но и раздражать тоже не надо товарищи)


А вообще всем весна! Я на самом деле даже и соскучилась по орущим котам под окном,потмоу что иногда порой я их так чертовски понимаю.)

4 комментария:

  1. Орущие коты под окном - отдельный разговор! Успехов тебе в учебных и не учебных делах. Работу сейчас найти, тем более, с такими вот критериями, очень проблематично.

    ОтветитьУдалить
  2. ну пока ещё не кричат,я моя кошка вообще феномен кричит каждые месяца два-три)

    да,студентам всегда с работой проблемно. Амбиции и желания уже большие,а возможности ещё маленькие(

    ОтветитьУдалить