понедельник, 27 февраля 2012 г.

Только СКА и только Победа

Это воскресенье было бурным,вообщем то таким каким и должен быть выходной по моему мнению после будней не всегда наполненных таким залпом эмоций. Как я уже и писала ранее,мы решили поздравить парней нашей группы с их мужским праздником и вручили им сем билеты на хоккей,конечно некоторые не смогли пойти(работа),но всё равно было очень весело и надеюсь тем кто пришёл очень понравилось. Игра была замечательная,закончилась со счётом 4-1 в пользу СКА. Мне очень понравилось,я была последний раз на хоккее около года назад,тогда СКА играли с ЦСКА,нов  этот раз с Сибирью матч был более зрелищный.



Я уже и успела позабыть это ощущение огромного стадиона перед тобой,незабываемое ощущение.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Да,просто великолепное и захватывающее зрелище)

      Удалить
  2. Молодец - ты, Дарри! Столько различных интересных событий переживаешь каждую неделю. Так держать! Классно!:-) Нам девчонки подарили поход в пейнтбол. В понедельник идем. Ждали все меня, пока я вернусь из командировки.

    ОтветитьУдалить