суббота, 25 февраля 2012 г.

Элизиумно

События и впечатления так и сыплются на меня как из рога изобилия и видимо по этому с ночи среды тут нет новых постов. Да сегодня ночью меня не было дома и это было пожалуй замечательное приключение.
Концерт был на Петроградке и после него мы поехали к нашему другу на Удельную,я была очень рада этому факту,так как не хотелось идти в таком весёлом состоянии домой,где бы просто ждал бы ужин и,душ и постель.Так всё было намного веселее.
Концерт был замечательнейший,я уже и отвыкла от прилива позитива который появляется на концерте Элизиума и после него.
Сейчас конечно побаливает голова и как мы не старилась все встать утром и поехать на пары,о общими трудами мы поднялись и приехали...к четвёртой паре,но приехали же!)
Сейчс я помираю от тоски над заданием по ГМИ,надо сделать его сегодня,так как завтра мужской праздник будет:исполнение нашего подарка для парней,мы все вместе идём в Ледовый Дворец,на хоккей)
Мне кажется это здорово)


 Ох,я хочу опять на концерт.я хочу снова танцевать и петь,там было просто прекрасно)Старый добрый ска-панк рок)





Артур какой то здесь очень суровый)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,они получились прекрасными)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да)
      правда жалко в гардеробе мою шапку потеряли(

      Удалить
  3. очень красивые фотографии и концерт наверное был замечательным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ты права он был просто потрясающим,досих пор его вспоминаю)

      Удалить
  4. Классно. Фото живые. Люблю ходить на концерты:-)

    ОтветитьУдалить