Пока цивилизация.Привет Даймище.

9:17

Каникулы кончались и начинается суровая реальность.
Завтра в 11 утра от университета отходит автобус.И увезёт он нас на практику.Около двух недель меня не будет здесь. Я буду в 100 км от Петербурга. В лесу,в небольших домиках,мои ноги будут касаться рек и водохранилищ,Мои волосы покроются инеем и завьются в непослушные кудряшки.
Буду делать измерения снега,льда,шуги и течения. Буду пить глинтвейн и виски.Буду поздно ложиться спать и рано вставать.Буду работать в бригаде и быть с любимым рядом
Ну чтож,ещё одно приключение начинается.
Удачи мне.Удачи нам.

Всем хорошего февраля)Удачи во всем ребят)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Ответы
    1. спасибо)
      в путь,в путь.
      Как же давно не было именно таких приключений

      Удалить
  2. Отличной практики! Потрясного настроения! Всего самого-самого хорошего! Ждем-с!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно когда ждут)
      да,настроение самое главное,остальное как нибудь появиться)

      Удалить
  3. Ой ты моя хорошая! Не замерзни только!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду стараться)
      от количества моих утеплений рюкзак вообще не поднять)

      Удалить
    2. у меня в городе зуб на зуб не попадает, даже дома не потею) берите все что дома найдете для утепления) ну и виски наверное кстати будет душу согревать:)

      Удалить
    3. в итоге особо и не замёрзли)

      так здорово было сегодня в Петербург приехать,мне почему то показалось что тут веса,так как у меня утром в Даймище было -23

      Удалить
  4. Спасибо!!!
    Тебе также хорошей учебы!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe