Агрессивное животное я

0:47

Во так и хочется себе сказать:"Дарья,да вы животное!"
Ну почему почему почему почему иногда во мне так играют животные порывы? Страстная женщина это классно,но иногда порой срывает у меня от этого крышу.Ну в комментариях я у ФП это писала,у себя уже такие пошлости писать не буду или буду? Пожалуй это просто желание организма или ещё что то? Просто ладно забудем о сексе и о всём связанным с ним,тем что порой сносит мне голову.
Мне не нравится что я пока не могу обуздать свою раздражительность.  И причём,у меня это почему то происходит на самых близких людей.Как будто бы я знаю что они меня всё равно простят и поэтому себя не контролирую.Да я извиняюсь сразу,но мне не приятно что я могу вот так вот раз если мне что то не понравится и нагрубить.Как это остановить в себе?
Вообщем порой по разным поводам во мне возникает и качает права страстное,грозное,порой чуть сумашедшее животное.И что с этим делать?По крайне мере насчёт раздражительности я точно знаю-бороться,бороться и ещё раз бороться.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. ладно, хоть я у "чужлго человека" в комментахз, но я все же фп и мне пошлости писать можно.. так давш, может все таки потрахаться?))))))))) именно потрахаться, так вот жестко и грубо, чтоб зато улыбка расцвела))

    ОтветитьУдалить
  2. Да просто скажем так у меня одна родственница занимается некоторой дуростью..она просматривает мой блог и как что на эту тему сразу идёт и терроризирует мозги моей матери...
    так что душу прямо всю раскрываю лишь у тебя)

    незнаю,ситуация такая глупая с ней,вот наверное сейчас и прочитает это..но чёрт,поднадоело это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь твоя родственница начнет шебуршить мой блог и сикать там комменты от бея)))
      а вообще родственница, я теперь к вам обращаюсь - перестаньте заниматься дет садом, Даша большая девочка и сама может разобраться ср своей жизнью и если она что-то захочет, то сама расскажет об этом маме. не стоит играть в испорченный телефон. вы же не телеграфистка!

      Удалить
    2. )))
      да мне вообще уже если честно всё равно,занимается глупым делом она
      моя маман уже слышать её не может)

      Вообщем правло на свободу слова отвоёванна)

      просто ё мой 5 класс како йто с этими доносами,как будто мама незнает чем её Даша занимается и как будто хочет это слышать)

      Удалить
  3. Даш,не парься,всякие психички бывают

    ОтветитьУдалить

Subscribe