суббота, 18 февраля 2012 г.

Инструкция к 23 февраля

23 февраля на носу и как ваши ощущения девушки? Уже грызёте ноготочки в мыслях что же преподнести своему мужчине,папе или другу?
Вот я для себя уже решила что куплю(правда на правах секретности,ибо благоверный порой натыкается на странички моего блога,я не могу пока что написать что именно дарю) и с девочками из группы мы уже придумали что устроим нашим парням однокурсникам в этом году и скажу сразу:больше никаких пирогов и подарочков,мы устроим им мужской праздник)

Так как же выбрать подарок который понравится мужчине? Есть конечно же беспроигрышные варианты:допустим элитный алкоголь ,но всегда ли это интересно? Я стараюсь придерживаться двух главных критериев в выборе подарка которые я для себя составила

  • Следить за тем что хочет человек в течении длительного времени,идеи записывать в блокнотик чтобы не забыть. Ведь зачастую бывает ситуация : вы идёте по магазину или же просматриваете какой либо сайт и его уста произносят" ух,вот такую вещь мне бы надо бы" или же "пожалуй этого мне не хватает" И вот такие вещи дорогие мои стоит запоминать,так как мужчина вряд ли обрадуется пустой безделушке,ему будет приятно получить то что он хочет.Он будет знать что вы внимательно к нему относитесь.
  • Если вы тщательно не следили за такими вот мимолётными желаниями партнёра,то всегда верен ход: Увлечения и страсти человека. Допустим он музыкант или спортсмен,альпинист или автомобилист.Ему будет приятно что вы помните об его увлечениях и всячески их поддерживаете вот таким вот способом.

Да конечно всегда можно сладко сказать" Я дарю ему себя" но по мне,так это достаточно эгоистично. Я конечно очень люблю своего парня,но пожалуй я бы немножко бы обиделась если бы 8 марта он пришёл бы мне и с ленточкой вокруг самых сокровенных мест сладко бы пропел бы мне " я дарю тебе себя"  . Любовь любовью,но дарить подарки надо тоже уметь.

И пожалуй девушки может и боян,но не дарите вы своим мужчинам дезодоранты и гели.Пусть хоть шесть раз AXE эффект и реклама красивая,но по мне это очень глупо и может обидеть партнёра.Плюс поверьте моим сведениям,я много общаюсь с компаниями полными лишь парнями и они постоянно стебут тот факт что девушки дарят такие подарки.

Кстати,если вам нужно дарить подарки допустим просто другу или большой компании,то всегда подойдёт какие нибудь забавные штуки из магазина Экспедиция и его аналогов.

Вообщем вот такой вот пост вышел,надеюсь кому нибудь да поможет. Главное чтобы подарок вызвал у человека положительные эмоции,эмоции яркие.Чтобы это не был очередной слоник на полочку,а действительно вещь от которой человек будет вас вспоминать и радостно ею пользоваться.




18 комментариев:

  1. А мне почему-то на этот раз ну совсем ничего дарить не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? хочется отделаться чем то простеньким или вообще нет желания что либо дарить?
      ъу меня вот такая ситуация с папой(мы просто немного поссорились недавно и поэтому нет желания думать что ему подарить)

      Удалить
    2. Простеньким я отделаться в силу характера не могу) А вообще, я просто уеду на праздник, а потом приеду как ни в чем не бывало) Авось прокатит)

      Удалить
    3. Бегство?)
      А на 8 марта бочком не выйдет?)

      хотя на самом деле меня сейчас просто распирает сделать интересный подарок без всяких задних мыслей о предстоящем женском дне.
      Как говориться 23 февраля-день дезодоранта, 8 марта-день мести за дезодорант.)))

      Удалить
    4. гы) я как-то никогда и не думала о таких сложных взаимосвязях)

      Удалить
    5. У нас на факультете такая взаимосвязь просто:
      допустим на первом курсе мы с девочками решили парней кормить,закупили всяких пирогов,тортиков и устроили чаепитие
      на 8 марта они сделали тоже самое
      На втором курсе мы подарили каждому небольшой индивидуальный подарок
      Они снова повторили!

      Мне интересно как они отвертятся в этом году)

      Благо в жизни чуть далёкой от универа такого не происходило)

      Удалить
  2. у меня другая проблема с 23 февраля - у моих лучших подруг др в этот день и за 14 лет, что мы дружим мы уже передарили друг другу ВСЕ возможное, плюс ко всему, они очень обеспеченный и могут себе позволить все, что угодно, но они этим никогда не кичились и я знаю, что я им хоть набор гелей для душа подарю и они будут рады, но бля, хочется же чего-то оригинального и запоминающегося. и я вот сейчас сижу и ломаю голову((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе выбрали день родиться)
      у меня у мамы 10 марта день рождения,так что дял меня март очень затратный)

      ну насчёт гелей просто я знаю что парни эту тему очень стебут

      Ммм,сложно( Может какой нибудь побрякушку интересную или что нибудь важное для вас? Напоминающие о какой нибудь весёлой или захватывающей истории)

      Удалить
  3. ой, я ни разу парню не дарила ни гели, не духи и тому подобное. а себя дарить можно и каждый день.
    в том году я дарила ему ремень кожанный фирменный, а в этом набор покера думаю подарить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как то набор такой тоже дарила,очень понравился)
      На самом деле это тема всякие го и прочие настольные игры.

      Да просто они мне понарассказывали история как какие то их всякие девушки дарили им такое
      (всякие школьные подарочки не в счёт)

      Удалить
    2. о ремень! мужчина от меня получит именно его)) спасибо, девочки!))

      Удалить
    3. да кстати тоже как то ремень хотела подарить
      а вообще мой мечтает о часам но я суеверная и всё такое,так что дарить не буду. (=иначе я себе все мозги изведу думая об этой чёртовой примете=)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада что понравилось)
      вдохновение наконец то вернулось ко мне

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)
      просто захотелось в кратце написать как вижу всю эту баталию с выбором подарка я)

      Удалить
  6. У тебя кстати неплохо получилось,попытайся ещё советов писать,у тебя хорошо получалась эта инструкция!

    ОтветитьУдалить