Никола Тесла-человек, который изобрёл XX век

13:35

"Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время."


Давно думаю о рубрике,о великих людях.Пожалуй почему бы и не начать?Первым Будет Никола Тесла или же просто повелитель Энергии,именно не Электричества господа,а именно энергии.
Физик, инженер, изобретатель в области электротехники и радиотехники. Родился и вырос в Австро-Венгрии, в последующие годы в основном работал во Франции и США. В 1891 году получил американское гражданство


"Наш мир погружен в огромный океан энергии, мы летим в бесконечном пространстве с непостижимой скоростью. Все вокруг вращается, движется — все энергия. Перед нами грандиозная задача — найти способы добычи этой энергии. Тогда, извлекая ее из этого неисчерпаемого источника, человечество будет продвигаться вперед гигантскими шагами"


Широко известен благодаря своему научно-революционному вкладу в изучение свойств электричества и магнетизма в конце XIX — начале XX вековПатенты и теоретические работы Теслы сформировали базис для современных устройств, работающих напеременном токе, многофазных систем и электродвигателя, позволивших совершить второй этап промышленной революции.


" Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований."


 «Человек, который изобрёл XX век»и «святой  заступник» современного электричества. После демонстрации радио и победы в «Войне токов» Тесла получил повсеместное признание как выдающийся инженер-электрик.Ранние работы Теслы проложили путь современной электротехнике, его открытия раннего периода имели инновационное значение. В США по известности Тесла мог конкурировать с любым изобретателем или учёным в истории или популярной культуре




"Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего."


Пожалуй о всех исследованиях этого великого человека вы можете прочесть ив Википедии,от себя я лишь могу сказать или же скорее задать вопрос:а каким был бы мир если бы всё таки большее признание,большее обеспечение денежными средствами пришло бы к нему,а не к Эдисону? Сколько бы было бы секонмленно если бы мы использовали бы Переменный ток?Ведь именно это идея была в голове Теслы,а не использование постоянного тока. 
Этот человек совершил невероятное количество открытий,не только для физики,просто для всех отраслей.
Допустим медицина: Эксперименты с высокочастотными токами большого напряжения привели изобретателя к открытию способа очистки загрязнённых поверхностей. Аналогичное воздействие токов на кожу показало, что таким образом возможно удалять мелкую сыпь, очищать поры и убивать микробы. Данный метод используется в современной электротерапии. Умнейший человек,просто я поражаюсь силе его ума и то что все его идеи,все его мысли именно пришли к будущему.


"Великие тайны нашего бытия еще только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом."


И ведь действительно,никто не знает что ждёт нас там? Быть может там мир где мы будем мудрее.Для меня это очень сложный вопрос.Я не могу думать об остывании моего тела и его истлении,от отключении моего мозга,моих чувств.Я начинаю плакать,потому что какой бы самоуверенной я бы не была,для меня это слишком сложно или пожалуй больно.










You Might Also Like

10 коммент.

  1. Престиж вдохновил?)

    да,идеи Теслы на самом деле очень захватывающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня как то давно уже этот человек интересовал,но на некоторое время я забыла о нём и вот после просмотре фильма он снова вспыхнул в моей голове)

      Удалить
    2. а что теперь часто про таких людей будешь писать?

      Удалить
    3. Да,думаю по мере нахождения интересного материал и вдохновения буду это делать.
      Незнаю,найдёт ли это своих почитателей,но мне этого хочется

      Удалить
  2. НЕДАВНО ФИЛЬМ ПРО НЕГО СМОТРЕЛА. О ТОМ КАК ОН ДЕЛАЛ БЕСПРОВОДНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мм,интересно
      А как фильм называется?

      Удалить
  3. Очень понравился ваш блог!
    Подписываюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,мне очень приятно это)

    А вы нашли мой блог когда искали что то про Теслу?
    Просто интересно как находят мой блог люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я к своему собственному стыду, не могу вспомнить, но скорее всего, я вышла на ваш блог в социальной сети

      Удалить
    2. Понятно,спасибо за ответ)

      Удалить

Subscribe