вторник, 10 января 2012 г.

Sherlock Holmes

"Незначительные детали обычно важнее всего."

Однако фильмы которые посмотрели многие наконец то дошли и до меня,нет.Моё мнение вы сегодня услышите не об второй части фильма,а пока лишь о первой. Вторую мы завтра будем смотреть с Артуром в кино.
Думаю не для кого не секрет что фильм состоит в следующем:

Величайший в истории сыщик Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь их враг представляет угрозу для всего Лондона.

На самом деле я думала что буду до последней капли крови сравнивать его с советским вариантом,но нет...я восхищена.

Ватсон: Я пересматривал свои заметки о наших расследованиях за последние семь месяцев. Хотите узнать мое заключение? У меня психическое расстройство.

Настолько сильно  динамичен оказался этот фильм и Гай Ричи смог сделать его самостоятельным настолько,что совсем не хочется сравнивать его с оригиналом. А сцены размышлений Холмса,пожалуй это самые мои любимые сцены.

Холмс: Нет ничего более неясного, чем очевидный факт.

Пожалуй то о чём я задумалась после фильма ведь мне ещё предстоит прочитать книги лежащие у меня дома завтра посмотреть второй фильм), это то что действительно именно незначительные детали столь важны. Меня радует.то что в последнее время я смотрю много фильмов учащих меня полезных вещам.

И кстати..это именно Шерлок Холмс 21 века,каждый век должен попробовать создать свою историю и отразить свой взгляд на произошедшее.

Ну что кстати,успели оценить второго Шерлока ?










4 комментария:

  1. мой мужчина смотрел 2 часть, сказал, что весьма недурно, а оо первой я была в восторге.. сразу же захотелось перечитать все книги)

    ОтветитьУдалить
  2. я в детстве их вроде как читала,но сейчас собираюсь перечитывать
    да...первая вообще классная,ну сегодня вторую посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  3. А про вторую часть напишешь?
    Просто я в раздумьях:в кино мне пойти или лучше скачать.

    ОтветитьУдалить
  4. да,только чуть позже
    сейчас готовлюсь к экзамену(

    ОтветитьУдалить