четверг, 26 января 2012 г.

The Queen

«Tradition Prepared Her. Change Will Define Her.»

Вот что могу сказать,ну не люблю я это одомашнивание великих личностей.Не люблю когда роются в их грязном белье. Этот фильм поставил меня всё таки перед сложным вопросом: прав ли народ  так реагируя на поведение своей Королевы или всё таки нет?


Кинотрактовка закулисных взаимоотношений английской королевы Елизаветы II и премьер-министра Тони Блэра, развивающихся на фоне многочисленных проблем, возникших в связи с трагической гибелью принцессы Дианы. Август 1997 года. Любимица Соединенного Королевства принцесса Диана погибла в автокатастрофе. Королева Елизавета II, несмотря на все ожидания британского общества, уединяется в замке Балморал, где пытается осознать весь масштаб постигшей Великобританию утраты.


Однако недавно избранный премьер-министр Тони Блэр понимает, что сложившаяся ситуация может отвернуть простых британцев от престола. Поэтому на его плечи ложится весь груз ответственности по поиску компромисса между глубоко личной трагедией королевского дома и желанием общественности увидеть ее публичные проявления.


Пожалуй наиболее что понравилось мне в этом фильме-это природа Англии,её леса,её животные.
А вот как показана была королева,её походка..да сколько раз я видела всё это по  телевизору и мне кажется именно в походке Хелен прогорела,ну не ВЕРЮ,не верю что это королева. Хоть и внешнее сходство феноменальное.






4 комментария:

  1. Пожалуй посмотрю,для меня эта тема интересна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотри)
      может понравиться,больше чем мне)

      Удалить
  2. Наконец-то я в сети! Ура! Буквально вчера, специально, посмотрел этот фильм. Спасибо тебе, Дарри, за то, что именно из твоего блога я беру те фильмы, которые решаю потом посмотреть.
    Фильм не вызвал у меня каких-то запредельных впечатлений. Совсем, нет. Но смысл мне понравился. Пускай актрисе полностью не удалось скопировать королеву, зато она хорошо показала переживания героини. Отчасти сама королева виновна в том, что произошло - нужно меняться, а не придерживаться жесткого консерватизма (в конце она это поняла). Блэр выполнил свою задачу сполна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с возвращением)

      Рада что помогаю в чём то)
      да,в последнее время посмотрела много фильмов,ибо были каникулы и стараюсь про все фильмы написать здесь свой отзыв


      да,пожалуй именно переживания Хелен потрясающе передела,а вот так то фильм пожалуй пересматривать я бы не стала

      Удалить