Good Bye Lenin!

5:55

«The German Democratic Republic lives on -- in 79 square meters!»

Давно я не смотрела фильмов по окончании которых я плакала.Гуд бай Ленин,гуд бай Мама.
Пожалуй этот фильм один из лучших фильмов в которых отразилась чистая любовь сына к матери. Настолько чистая,что к последним минутам фильма просто плачешь.Музыка,актёры просто невероятно подходят этой картине.
Мать Алекса впала в кому незадолго до падения Берлинской стены. А когда, наконец, пришла в себя, не было уже ни ГДР, ни стран «победившего социализма». Тревожась за здоровье матушки, Алекс решил не сообщать ей о переменах: ведь что может стать более убийственным для убеждённой коммунистки, чем торжество капитализма?

Сыну пришлось пойти на обман и превратить свою квартиру в островок прошлого, в последний оплот несуществующего государства. Старательно делать вид, что дело Ленина по-прежнему живет и побеждает.

В моей семье по поводу распада СССР и всего связанно с этим никто не страдал,мы были как то всё же мысленно далеко от этого.
Фильм такой добрый,весь наполненный любовью сына к матери,дружбой...


«ГДР, которую я создавал для моей мамы, все больше напоминала ГДР, в которой я сам хотел бы жить»
И в голове лишь стучит мысль:надо пойти к маме,она одна такая. И пожалуй мама это единственный человек ну и папа,бабушка,дедушка которые помнят вас именно маленькими.Так страшно это терять.





You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe