Понедельник

5:54

Пожалуй посмотрев на эту фотографию я не могу не думать о море. У меня бывает такое настроение,когда я начинаю чуть ли не метаться по квартире так как безумно хочу на море,но в тоже время плавать в самом море я люблю не так сильно,как лежать рядом с ним. Чувствовать как солёные брызги попадают на лицо,а солнце нагревает кожу. Может быть этому всё виной то,что я как то наступила на морского ежа?)

Давно понедельник не был таким ленивым как сегодня. Я прошлась по магазинам,купила немного вещей которые будут мне нужны к практике,но это пожалуй не очень интересно выставлять в блоге. Купила зато ещё и то что мне как раз очень нужно было:
Это яркая обувь на низком каблучке и безумно удобная,как раз то что мне нужно будет летними вечерами



 Несколько подвесом и потрясающий  блейзер изумрудного цвета(к сожалению а руках сейчас старый фотоаппарат и поэтому цвет не передался,но он просто невероятный!!!!!)






You Might Also Like

4 коммент.

  1. С обновками!
    Я тоже люблю быть рядом с морем, а не в нем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      Да..просто у меня страх наступить во что нибудь,запутаться в водорослях.
      Так что когда плаваю,стараюсь найти места где дно как можно чище.
      Хотя как то наплевав на всё плавала поздно ночью.Было безумно страшно,но в тоже время было ощущение как будто я в каком то другом времени.

      Удалить
  2. подвес с Камеей очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Subscribe