четверг, 26 января 2012 г.

Поскорее бы

Я скучаю по твоему звонкому смеху.Как же сильно я жду первого февраля.Как хочу уже мчаться в Пулково,предвкушать встречу. Это будет 9 утра,я успею позавтракать в макдональтс,нет лучше возьму тосты с собой и съедим их вместе. Хочется поскорее чтобы день действительно был заполненным,ярким,неповторимым.
А так пока ты не в Петербурге,я бросаюсь из одной не самой интересной вещи к другой. Пишу посты,делаю мини ремонт в комнате,смотрю пока что не самые удачные фильмы,читаю не самые захватывающие книги,разве что шопоголюсь знатно,но деньги заканчиваются.Печально. Хочу саке-маке и астероид.Вкусно и весело.
Хочу день с тобой.

Хорошей идеей было взять работу на 27,28 и 29 число.Хотя бы время быстренько пройдёт.А потом 30 схожу к врачу,потом уже будет 31,а это значит сладостное ожидание.
Обажаю встречать людей.  Предвкушение встречи,объятья.
Хочу поскорее тебя увидеть.
Увидеть тебя Артур.

4 комментария:

  1. Люблю тебя дорогая Дашенька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур...
      ты такой чудесный.
      Я тебя очень люблю

      и очень очень скучаю по тебе

      Удалить