пятница, 20 января 2012 г.

Свобода от сессии

И так я возвращаюсь.Я наконец-то вернулась из плена страшной и ужасной сессии.
Мои итоги:
  Физика вод суши=5
Физика атмосферы =5
Гидрометрия=5
Гидравлика=4(я тупая курица)
Но собственно чуть позже всё равно пойду в деканат и буду доводить их своими просьбами насчёт перевода на бюджет.Ибо пора,пора батюшки.
Вот пожалуй с этим у меня характеризуется сейчас ощущение свободы.
Вы наверное не можете себе представить,да и я досих пор в полной степени не могу осознать это божественное чувство свободы. Мы с Артуром пошли после пар и прекрасно поели в кафе,потом сонные поехали к нему и провели чудесный вечер вместе.так грустно что 24 числа мне сажать его на самолёт и не увижу я Любимого до 5 февраля. Я конечно понимаю,что и сама всё это предложила...но ему надо съездить домой,увидеть родителей.А потом мы вместе поедем на практику.
Единственное обидно что 14 февраля будем встречать там,а в Петербурге как раз будет проходить акция:билеты во все театры в этот день будут стоить 10 рублей!!!!(кроме Мариинского,но ведь там будет Михайловский,Александрийский,Ленсовета и много,много прекрасных мест)
Завтра что нибудь придумаем для двоих,и пожалуй от меня завтра можно будет ждать пост про Престиж,так  как вечером мы его точно будем у меня смотреть.
Не особо люблю посты в стиле как я провела день,но не поделиться переживаниями насчёт отъезда Артура и не похвастаться своими оценками я просто не могла)
Уф,будет кстати время чтобы наконец-то воплотить множество интересных идей от http://anna-caramel.blogspot.com/
Этому фото почти два года,но мы здесь такие милые)


7 комментариев:

  1. Уф, поздравляю со сдачей сессии *_*
    Я на днях Престиж как раз начала читать, фильм не буду смотреть, пока не дочитаю книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга есть? (ох,нервно затряслись руки,обожаю читать книги и смотреть потом фильмы,но просмотр всё же будет завтра)

      спасибо)

      Удалить
  2. Умничка!
    Поздравляю со сдачей сессии,хороших каникул.
    Ну родители это святое,зато потом будете много вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)

      Да,просто понимаю как жутко соскучусь по нему,да и так много хотелось бы сделать в каникулы,но всё же с родителями надо увидеться

      Удалить
  3. Какая прелесть! мнеб твои оценки в диплом!)) ну да ладно, дело прошлое)
    Поздравляю со сдачей сессии! Давай, напьемся?:))
    А любимый как уедет так и приедет) На ум пришли слова из песни Розенбаума "так поскучаем, чтобы радостней была минута нашей встречи":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это идея)
      надо будет это обязательно обсудить)

      да,оценки хороши,но деканату надо вообще все пятёрки(но посмотрим,может я их доканаю.надеюсь)

      ну да,потом на практике зато каждый день вместе,просто жалко,хочется добавочные каникулы тогда ещё)

      Удалить