понедельник, 16 января 2012 г.

Подвал или я видимо не умею летать.

"Я падаю,падаю,падаю вниз головой..прощай навсегда шар земной"

Я вчера почувствовала себя если не Винни-пухом,то одним из чуваков команды Чудаки(ребята выполняющие всевозможные трюки над своими телом, к примеру суют член к змее или же прыгают на стены и занимаются всякой ерундой калеча своё тело,но всё же держат большие рейтинги на телеэкран.но про них как нибудь в следующий раз)
И так,вчера был достаточно спокойный день,мы с Артуром сдали экзамен по гидрометрии и шли в сторону метро.Мой мужчина был очень красиво одет,в роскошное пальто,красиво причёсан и весь лучился счастьем и мне пришла идея:

-А давай я тебя пофотографирую? * радость на лице,смех*
-Давай попробуй) * улыбка от которой подкашиваются коленки*


Мы смеялись,я фотографировала,он убегал резко вперёд,я догоняла,фотографировала и вообщем то не очень следила за местностью вокруг(дворы Санкт-Петербурга,метро Новочеркасская)
И вот наконец то я нашла красивый вид за ним,делаю первое фото,понимаю что так как мой мужчина имеет рост почти в два метра,он не помещается в объектив,я делаю шаг назад и лечу,лечу,лечу!

И так господа,я свалилась в подвал.Я лежу спиной на ступеньках подвала чуть покрытых снегом в полном шоке.
Я вижу стенки подвала,и моя рука протянута вперёд(ибо я боялась видимо разбить фотоаппарат,моя спина выгнута дугой,дабы в падении видимо не коснуться спиной ступенек.
-вот это да,я оглядываю стены вокруг и думаю,когда же мой родной подойдёт и вытащит меня отсюда,я чувствую боль в левой руке,так как видимо ею зафиксировала своё падению и чувствую как у меня стучат губы,чувствую как руки вдруг оказавшиеся наверное самыми сильными на всём белом свете вытаскивают меня из этого подвала.

-дорогая,милая Дарь как ты?
-губы дрожат,обнимаю его и начинаю смеяться.Походу истерика.
-нормально
-как же я испугался за тебя,я когда стоял и смотрел на тебя(он был в 10 метрах от меня) ,то думал что мне это приснилось(перед экзаменом он ночь не спал)

Вот собственно эта скотина куда я упала.
Далее я расплакалась немного ему в пальто,видимо тупо от шока и потом мы пошли в кил-фиш,где меня успокаивали сначала пивом, потом суши,потом шутками,благо истории барменов(об этих замечательных людях я как нибудь напишу обязательно) и искромётное чувство юмора Артура привели меня в порядок. И так,пожалуй это было самое моё эпичное падение. Сейчас немного болит низ спины где всё таки коснулась ступеней и рука,(ладонь) которой фиксировала своё падение и пожалуй чувство достоинства)

А у вас бывали такие вот эпик фейлы или же несчастные случаи в жизни?

Меня конечно же надо успокоить)

Фото близкое к тому месту)

Ну чтож: мило,иронично,вызывает улыбку и жалость.Дарри пять!




2 комментария:

  1. Ужасно.
    Наверное было очень больно?

    ОтветитьУдалить
  2. руку расшибла и спина ушибла
    рука прошла,в от спина побаливает(

    ОтветитьУдалить