воскресенье, 8 января 2012 г.

Да мы из кино не выйдем

Боже мой.Моя голова кипит и горло горит от выпитого по всем правилам абсента в баре. О правилах я напишу завтра мои дорогие, потому что сейчас боюсь нависать что либо не так. Про все вдыхания,поджигания,пускания слёз всё завтра,всё завтра.
 Сегодня про ожидания:
Почти все фильмы которые я жду находятся в стадии пост-продакш,но это не мешает мне хотеть их посмотреть всё больше и больше день за днём. Так что чувствую мы всю весну начало лета будем с Артуром ходить в кино.




Куба я люблю тебяМастера мирового авторского кино сняли 7 маленьких увлекательных историй, действие которых происходит в Гаване.


Мрачные ТениГлавным героем является вампир Барнабас Коллинз, который попадает в различные истории с участием монстров, ведьм, оборотней и призраков.


ВоронРассказ о последних днях жизни Эдгара Аллена По. Знаменитый поэт преследует серийного убийцу, чьи преступления очень похожи на те, что описаны в его произведениях.


Авраам Линкольн:Охотник на вампиров.:  Когда Авраам Линкольн был еще подростком, вампир Генри Стёрджесс спас его жизнь в очередной схватке будущего президента с упырями. Так Линкольн и Стёрджесс стали друзьями. Генри рассказывал Аврааму историю вампиризма, учил его отслеживать, сражаться и убивать злых вампиров.


Конечно же есть и много  чего другого,но конкретно я жду именно этих фильмов.
А чего ждёте вы ?

3 комментария:

  1. Я тоже хочу посмотреть Мрачные тени. Еще жду Темного рыцаря: Возрождение легенды и Хронику.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,но Бартон так интригует...трейлера всё нет и нет.

    А я раньше ждала Милого друга,так как мне безумно понравилась эта книга...но когда узнала актёрский состав...вообщем мне поплохело и я откинула свои желания подальше.

    ОтветитьУдалить
  3. А Токио,я люблю тебя уже вышел?

    ОтветитьУдалить