пятница, 6 января 2012 г.

Гейши или кажется я подсела.




И так, в последний месяц я подсела на книги про гейш и вообще на это неповторимое явление культуры Японии как Гейша или по другому Гейко-Человек искусства.

Всё началось с того,что в мои руки попала книга Артура Голдена"Мемуары Гейши" я прочитала её за несколько ночей и была просто поражена всеми традициями,всем деталям которые делают женщину по настоящему роскошной.Потом я посмотрела фильм,про который писала ещё в январе.

Вот здесь можно прочитать : 



Так вот если чисто научно,то:девушка, развлекающая своих клиентов (гостей) японским танцемпением, ведением чайной церемонии, беседой на любую тему. В  области Кансай (где расположен Киото — один из крупнейших центров культуры гейш), начиная с реставрации Мэйдзи используются понятия «гэйко» , а для начинающей гейши — понятие «майко»  Ученицы токийских гейш называются  хангёку — «полудрагоценный камень»; также имеется общее наименование  о-сяку — «разливающая сакэ»
Нет,я не говорю,что после прочтения и просмотра фильма я побежала за кимоно и стала белить лицо,но мне стала очень интересна культура Японии и культура того как быть настоящей женщиной.

Основными центрами культуры гейш являются КиотоОсака и Токио, где они впервые появились в XVII столетии. И если изначально в роли гейш выступали мужчины — актёры и музыканты театра Кабуки, то позднее представителями этой профессии становились только женщины. «Золотой век» гейш пришёлся на XIX век, в те времена они были настоящими звёздами, музами для многих поэтов и художников. 
В те времена, когда японкам было уготовано лишь два места в жизни: домашний очаг или публичный дом, гейши вошли в прекрасный «мир цветов и ив»  в котором они сумели стать аристократками. Уклад жизни гейш и куртизанок был чётко расписан: бо́льшую часть своего времени они, особенно до Второй мировой войны, проводили в городских районах, называемых ханамати ( «город цветов»). Наиболее известными подобными районами являются Гион Кобу, Камиситикэн и Понто-тё, расположенные в Киото, и в которых традиционный образ жизни гейш сохранился более явно.

Далее я прочитала "Настоящие мемуары гейши",их написала самая настоящая гейша Минеко Ивасаки. 
Слишком много тайн окутывает понятие «гейша»… История жизни Минеко Ивасаки, одной из самых легендарных гейш Японии, призвана обьяснить европейским и американским читателям, чем в действительности является эта уникальная профессия. И знаете,эта книга тоже прекрасна и прекрасна именно тем что можно изучить другую культуру и это так интересно.

А в вашем сердце есть место для другой культуры?












4 комментария:

  1. Да, Даш. места хватает для других культур в голове)) Чисто для просвящения и интереса. не могу выделить какую-то одну)
    В принципе гейши это качественный эскорт, тамада, приятный собеседник в одном лице, а если надо и на инструментах сыграют)) Многие почему-то, я уверена и сечас так, путают гейш и проституток)))Хотя гейши не оказывают таких услуг.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно есть! Это совершенно есественный и интересный процесс познания мира и его обитателей)

    ОтветитьУдалить
  3. да..у них там есть особые женщины для таких утех,гейши не куртизанки.

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень нравится английская культура,но из чего то такого особого гейши мне тоже нравятся

    ОтветитьУдалить