понедельник, 9 января 2012 г.

Absinthe

"Абсент: если вы выпьете достаточно 
этого напитка, то увидите все, что захотите 
увидеть - прекрасные, удивительные вещи..."

Вчера я обещала пост об этом напитке от которого я чувствую слабое опьянение кстати досих пор. Начнём с того,что что же такое абсент?

Абсент - это алкогольный напиток, приготовленный из экстракта полыни горькой (лат. Artemisia absinthium).
В состав абсента входят также экстракты аниса, фенхеля, мелиссы и других лекарственных трав. Для удержания эфирных масел в растворённом виде требуется высокая концентрация спирта, поэтому абсент имеет крепость до 70-75%.

Зелёная фея,мир в дали от реальности...как же ещё стоит назвать этот изумрудный напиток?
На вид его вы всегда легко узнаете:это изумрудно-зелёный напиток, очень горький (из-за присутствия абсентина) и поэтому традиционно наливаемый через специальную ложечку с сахаром в стакан с водой. После этого напиток становится мутно-белым, так как эфирные масла выпадают из спиртового раствора. Но у меня он был почти чисто изумрудным,так как был немного другой способ его пить и приготовления,без сцеживания через ложечку сахара,а прямого его добавления в напиток.Но об этом чуть позже.

Не то чтобы я его рекламирую,пить вообще плохо на самом деле,но уж больно меня привлекает история напитков.Вот допустим абсент пили и восхваляли Мопассан, Ван Гог, Эдгар По,Оскар Уальд, Эдгар Дега, Мане, Пикассо, Ремарк, O. Генри. ДА почти в каждом фильме прошлых веков то здесь то там мелькает эта бутылочка.Пожалуй с помощью абсента открывается немного другая реальность. Можно вспомнить хотя бы героя Деппа в фильме "Из ада" где следователь открывает экстрасенсорные способности своего мозга при помощи абсента.

Под катом я напишу о традиционном способе употребления абсента,даже с картинками с одного сайта,но сейчас я лучше расскажу о том как это было со мной.
Мы уже собирались уходить из бара,как Артур взял меня за руку и сказал:
- "Дарь,а может по абсенту?"
- Что? Ты издеваешься, нам завтра к экзамену готовиться?
-Ну Даш,давай.Я пробывал уже,он классный
-Я боюсь,я его пила лишь в чистом виде,без хитростей барменов)
-Давай,давай ..ну Даааааааааааарь) *большие большие пронзительные глаза*
(15 минут ломаний,поедание суши)

В итоге мы у барной стойки:
-Нам два абсента
-Окей,вы сами сделаете или вам приготовить
-Лучше вы *нервно тереблю край стойки*
И дальше начинается волшебство:
Руки бармена наливают в фужер абсент и размешивают с сахаром,далее он поджигает его и абсент горя синим пламенем начинает нас просто гипнотизировать.Ловкие пальцы быстро,быстро вертят стакан.Он переливает в более красивый фужер,первый переворачивает на салфетку.
-Вдыхай! *зловеще*
Я через трубочку вдыхаю,пока терпимо,горло дерёт чуть чуть,я готова к подвигам
-Ещё Вдыхай!
Теперь уже испарения с фужера полного абсента
Глаза слезяться,все смотрят на меня
-Пей! Пей! Пей!
Я пью и о Боже! Нахрен я сделал одну остановку,мне кажется что моё горло разрезали попалам.Но о да.Это чертовски круто.

Потом тоже самая процедура прошла над Артуром и мы пошли в метро.
И так,мои личные стадии ощущений:
Через 3 минуты-.И что все говорят.Какие зелёные феи.? В лифте спускаясь из бара: Артур,ты такой смешной!!
Через 10 минут в метро: мы хихикаем без остановки и не можем остановиться,просто хихикаем и веселье просто нескончаемое

Вся поездка около 50 минут была очень смешной) Сознание вроде есть,вроде бы нету.

Через 1 час 15 минут .Дорога по парку. Отчаяная попытка робкого и не очень изнасилования 
приставания друг другу прямо на улице. Много,много смеха,ноги не свои,сознание вроде есть,вроде бы нету

Через 1 час 30 минут .Мой дом. Кажется я схожу с ума,мне чертовски весело,но не хихикаю,просто ушла в себя,туплю в одну и несколько точек,в голове бредовые идеи.Хочется ещё абсента,ещё пожалуйста.

Ночь. Мне никогда ещё не снились такие красочные сны,я хочу снять фильм по ним.Это будет шедевр.

Через 24 часа.Дом. Голова побаливает,активность.Вообщем всё хорошо

Мой вердикт:это было очень круто,но надо самое главное очень быстро,разом всё выпить,иначе вашему горлу нужна будт просто реанимация.

Традиционно в абсент льют холодную воду через кубик сахара, лежащий на специальной дырявой ложечке (см. фото ниже слева). Вода растворяет сахар, который смешивается с абсентом. Сладкая вода помогает скрыть горький вкус абсента. Существует мнение, что сладкая вода является катализатором действия туйона.








А вообще кстати сейчас я сижу и пью апельсиновый сок и готовлюсь к экзамену)


11 комментариев:

  1. Сразу вспоминается "Любительница абсента", П. Пикассо :))
    Я не люблю его,но дома стоят несколько бутылок Абсента со всякой жутью внутри привезенные из Чехии)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да вот у меня двоякое ощущение.
    Культура напитка и его употребления так многогранна,но боль в горле и к тому же я очень не люблю быстро пить чуть отбивают мой интерес

    Но как нибудь обязательно попробую ещё и каким нибудь другим способом.

    Да,та картина Красивая,но я решила здесь поместить картинку Виктора Олива. Она мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, поздравляю, я если честно пока не решилась его попробовать, не очень люблю такое состояние, хотя очччень интересно, за рассказ и картинки спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да незачто)
    Просто я решила что стоит описатьсиё событие)

    Ибо я несколько лет назад пробывала,но просто так,без всяких прекрас.

    Да..поняла самое главное:надо выпивать залпом)

    да,картина красивая очень,Виктор Олива"Пьющий абсент"

    ОтветитьУдалить
  6. я пила абс на свой прошлый др))) но я что-то вообще не помню ничего такого вау вау вау, ну типа там смеха дикого)) но я потмо еще длругой алкоголь пила, так что весело мне думаю, не толькол от абсента было

    ОтветитьУдалить
  7. а ты его просто пила или же каким нибудь способом?

    ну просто и реакция на алкоголь у всех своя тоже

    ОтветитьУдалить
  8. не, пила как надо с поджиганием)) но я вчера решила что еще раз надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. просто я как поняла я пила русским способом(с воздыханиями)
    а есть ещё традиционный франц.способ,где поджигание сахара на ложечке.

    ну и как?

    ОтветитьУдалить
  10. Xenta
    по крайне мере в Петербурге я его видела в продаже и ещё пару видов

    ОтветитьУдалить