5:11

5 января,а последняя запись была 30 декабря. Нет,нет .Вернулись в город мы с Артуром 3 января вечером,пришли в сознание 4ого утром и 5 января,тоесть сегодня у нас был экзамен. Итоги: у меня 5,у него 3.Безумно расстроена,так как преподаватель мне скзала:я вам эту оценку натягиваю,лучше бы 4 поставил,чем так перед всеми унизил. Ещё и у Артура три,теперь стипендии не будет,да и он расстроился.Хотелось погулять,но он пошёл домой спать. Завтра за билетами на самолёт,он на 10 дней полетит домой чтобы увидеться с семьёй. Понимаю это глупо...но так не хочется отпускать его,незнаю что все каникулы буду делать без него,надеюсь найду какую нибудь работу или ещё что нибудь чтобы убить время. Но это позже,ещё 3 экзамена на которые у меня совсем нет настроения.

Новый Год прошёл феерично,отметили замечательно.Правда фотографий нет почти что. Впечатлений великое множетсво,а за 4 дня их накопилось множество.Всё таки не жалею что мы так мотнулись с ребятами отмечать праздник на даче.Там снег,природа,печка,большие кровати(которые пришлось отчаянно греть,но это не сложно))) А так же ром,текилла,ликёры,абсолют,бармен,веселье и множество ситуация которые досих пор вспоминаю и хихикаю.) Подарки были очень милы и мне всё очень понравилось. Наверное будет небольшой микс из фотографий,но пожалуй я рада что НГ прошёл:ИБО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ПОСТОВ ПРО ОЖИДАНИЕ ПРАЗДНИКА У ВСЕХ ПОДРЯД)

А на самом деле,я бы там на дачке посидела бы ещё ,еслибы не экзамен....пожалуй это всё из-за того что Артур был рядом...всё таки как же мне не хватает того что нет ещё собственного жилья.

13 января у нас будет два года отношений и вот есть несколько идей подарков,но всё же не придумала ничего ещё толком именно чтобы было идеально.

Петербург опустился в дожди и лужи,у меня целая лента ридера с вашими постами которые ждут прочтения,комната хауса и голова  просто забитая информацией и остатками праздника.






Почти единственная фотография с дачи,Любимый опробывает мой подарок) Весь закутанный,дом не протопили ещё.


Подарок мне от него,внутри было ещё много чего интересного)




You Might Also Like

5 коммент.

  1. Дашенька, с Новым годом!!!

    Поздравляю, экзамен все-таки сдали, не расстраивайтесь, что не так, как хотелось, они вообще с ума сошли 5-го января экзамены ставить:)))?
    Здорово отдохнули-это главное и подарки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым, Даша!!!)рада что вы весело встретили НГ)))Экзамены сдали!!! Тоже молодцы) жаль только о степендии заранее не подумали, но это тоже не беда я думаю)
    А мы уже готовимся к Рождеству) Этот праздник для нас роднее чем новый год, уютнее что ли)) Будем печь пирог)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девушки)

    да,Вик..обидно очень(вообще никакой радости от своей оценки не вижу теперь да и как то вообще всё равно...даже незнаю...

    ещё не всё..ещё три экзамена...мм,пирог это классно)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    А про посты ПРО ОЖИДАНИЕ НГ ты права!!! ха-ха!! все мы, поддавшись предпраздничной суматохе, писали об одном и том же разными словами))))) как хорошо, что теперь можно расслабиться и посидеть в тишине........
    ни пуха, ни пера на экзаменах!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух к чёрту)
    Да постараюсь,надо поднажать немного..ещё три экзамена..всего то)

    да,просто я люблю очень праздничные картиночки,подарочки.. но я являюсь ПЧ у 24 блогов...и каждая обязательно писала об НГ и я всё это читала...вообщем утомилась немножко да и сама ведь не могла остаться в стороне и тоже писала про это)

    ОтветитьУдалить

Subscribe