пятница, 13 января 2012 г.

Вместе 2 года

Ничего себе. Вот раз и ты вместе с человеком целых два года или же всего два года? На самом деле кажется что я с этим человеком была всю свою жизнь и не было страхов,не было разочарований.Был только он и будет только он.Артур. какое имя...я всегда любила всё самое необычное,всё самое интересное и особенное и твоё имя особенно для меня.
Особенен каждый день рядом с тобой.Волшебный.неповторимый,такой родной и любимый человек.
Два года,даже не вериться что столько всего что было,было лишь за эти два года? !Я точно знаю что хочу ещё,ещё и навсегда с тобой.  730 дней как один день или даже больше 730? сегодня просто переводили в минуты часы...недели. вот два года это 104 недели.звучит совсем немого,как то по детски.
Зато чувства самый самый настоящие...твои любящие глаза залог моего счастья.
Просто я счастлива от того что рядом со мной именно тот человек с которым я хочу быть,именно тот человек которого выбрало моё сердце и это счастье действовать так как решило твоё сердце.
Ведь действие надо выполнять разумом,но выбор действия всегда за сердцем.






 А вот этой фотографии почти два года и есть)

2 комментария: