воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Memoirs of a Geisha




"Настоящей Гейшей ты станешь тогда, когда сможешь остановить мужчину одним взглядом."

Давно я не оставалась под таким впечатлением как от фильма,так и от книги. Совсем недавно я закинула на телефон эти самые Мемуары Гейши читала два дня не отрываясь пока не закончила её и в тот же вечер как мои пальцы перелистнули последнюю страницу я скачала фильм и пару часов назад досмотрела его. Просто таки благовейный трепет охватил всю мою душу и тело. Я не удаляю этот фильм и книгу, мои глаза ещё с ними встретяться и не раз.

С кинопоиска:
Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Сайюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Но в сердце Сайюри теплится любовь к тому, над которым ее чары не властны. Тайну своей любовной страсти она доверяет лишь страницам дневника… 
Просто глубочайше советую:прочитайте сначала книгу и лишь потом смотрите фильм! Ни в коем случае не наоборот!
10 из 10.
И кстати,после этого фильма безумно хочется следить за собой,за своим поведением,внешностью .Нет,конечно же я не побежала белить своё  лицо,но поведение своё чуть поменять в некоторых ситуациях очень хочется.


под катом множество красоты













5 комментариев:

  1. Даша, вот это соблазнила, так соблазнила:)))) - обязательно посмотрю или почитаю, как повезет, но однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,чувствую я на соблазняла тебя Вик уже на целый список фильмов)

    Просто без книги многое в фильме по началу очень непонятно.
    И всё когда факты из книги сливаются с красотой показанной в фильме то остаётся после этого всего просто восторженное состояние.

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрела фильм. Но Гарри Поттера ничто не затмит в моем сердце)) А так вообще интересное кино)

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Cunt
    http://missgossip-gossipgirl.blogspot.com/2011/12/miss-cunt.html
    читайте,оценивайте

    ОтветитьУдалить
  5. ок,посмотрим
    ну я собственно в группе уже про тебя прочитала)

    ОтветитьУдалить