понедельник, 26 декабря 2011 г.

Это Питер детка

К нам прилетел вчера Дед Мороз и всё было кажется достаточно по Новогоднему. Мы с Артуром возвращались с Невского проспекта нагруженные мешочками с подарками,снег белыми хлопьями опускался на наши шапки и плечи и парк у моего дома был похож на зимнюю сказку.  Ночь закутывала парк в нежные объятья зимы и всё казалось таким сказочным и моя дублёночка уже собиралась завтра прогуляться. И наступило утро(кстаи этой ночью я не спала,ну 2часа не считается,так как готовилась к важнейшем зачёту)

И наступил настоящий Питер,со штормовым предупреждением,со слухов с кафедры гидропрогнозов что можно и наводнение ждать,хоть и небольшое,так как наша дамба на Финском заливе пока справляется со своей инженерной задачей на ура.  И так,ко мне снова вернулся мой анурак с капюшоном,так как у меня нет нормальнйо шапки и следующее по тёплости пальто я немогла одеть в такую погоду,на ножки натянула сапожки котоыре придя домой без сожаления выкинула. 
Во первых начнём с того что у меня вуз на Малоохтинском проспекте и прямо напротив Невы и представьте картуину как девочек и мальчиков просто подносило ветром до дверей вуза. 
Это Питер,детка,это Питер.

Наконец то зачётная неделя для нас с Артуром подошла к концу и я чувствую что мы просто молодцы. теперь экзамен 5 января и конечно вечерком надо будет немного подготовиться,так как мы уезжаем из города с 31 декабря по 3 января. На завтра присматриваю какой нибудь музей или выставку чтобы пойти туда утром,а потом пойти ко мне. А то если честно я ненмого устала от баров. Хочу или домашнюю вечеринку или вообще чего нибудь другого. Столько всго интересного вокруг,а фотоапарат тупо немогу достать из-за акой погоды.
А как вы спасаетесь от таких сюрпризов погоды и где сейчас проводите своё время?


А вот так природа в Петербурге сфальсифицировала зиму)


5 комментариев:

  1. Мне очень нравиться! вчера вышла из дома в снег, а вернулась в ливневый дождь! А сегодня ходила как пьяный матрос! Ветер игнорировал мои 42 кг и швырял меня из стороны в сторону. А апогеем стало падение рекламного щита в метре от меня. В общем-то я люблю Петербургскую погоду, но эти катаклизмы меня за..мучали:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Даша, с ума сойти, какая погодка у вас, я тоже не люблю такую погоду, обувь действительно не выдерживает:)))

    ОтветитьУдалить
  3. да просто я за то,чтобы каждому времени года была своя погода А вот с учётом того что холода у нас нет и нет,то лето просто не будет жарким,а будет тамким е не рыбой и не мясом.Что обидно(

    Да,вообще незнаю.сейчас надо в центр ехать. Пока завтракала была зима,сейчас глянула за окно,там прошёл ливень и теперь весна...)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить