четверг, 22 декабря 2011 г.

Первоснежно



Однако утром был замечен первый снег и как доказательство сего невиданного факта запечатлен на фотоаппарата. На втором фото фонарь засвечен,но думаю человеку в 10 утра не спавшему ночь это прощается,ведь правда?)

Пожалуй в воскресенье будут фотографии и надеюсь крючки на моей новой дублёночке. У неё очень богатая история,она летела ко мне аж из Америки и получила я её..когда мне не было и двух лет от моей к сожалению в этом году умершей тётушки Анны из Бостона.
Сейчас эта дублёнка сидит просто как перчатка,спина,плечи,рукава всё просто идеально. Осталось лишь приделать крючок на воротнике,чтобы во время мороза он запахивался без проблем и всё,спасение от морозов готово.
Так что можно сказать эта вещь 18 лет,а то и более ждала меня и вот наконец то мы с ней на ты. Качество просто прекрасное,пока что ни в одном магазине я не нашла такого же. Поскорее бы разобраться с крючком и я не буду просто вылезать из неё.

Дела учебные продвигаются вполне хорошо и я горжусь собой,уже есть 5 зачётов и все допуски к экзаменам,завтра сдам физру,в понедельник Климатологию и всё будет просто зашибись в этом плане.

Сегодня с Артуром спонтанно поехали в Икею,побродили там и просто жутчайше объелись в Икее ресторане) На выходных работа будет и вообще сессия выкачивает из меня мозги. 
Завтра напишу про один интересный фильм что посмотрела вчера,но он скажем так не для всех,но интересен.

Ну что,дух Рождества и Нового Года чувствуете?


7 комментариев:

  1. Я ничего не чувствую и начинаю паниковать,что ничего не успеваю) Мне как всегда для идеальной встречи НГ не хватает недели..ближе к празднику все равно не хватит пары суток))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня примерно схожая ситуация. плюс проблема с подарками. Я их все придумала,что кому чего дарить(разве что папе ещё не до конца додумала),но зарплата будет только 30 декабря утром. Так что будет весёлый у меня денёк

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень красивые фотки получились, у нас тоже на днях снег появился, правда он тает, у нас пока плюсовая температура и похож на снего-дождь:))), а у вас-красота!!!
    А дубленку покажешь, с ума сойти вы с ней почти ровесники?

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра с мамой надеюсь закончим на ней крючки,а то рассчитано на американскую зиму,а у нас надо что то с воротничком придумывать,тк что докупали в швейном магазине крючки.
    Тогда и сфотографирую,ну чтобы на себе показать сразу же)
    Да,сегодня шла с вуза вечером уже чувствовала что начинаю чуть подмерзать.
    У меня дом рядом с парком,так что там такая вот красота,в центре то всё мгновенно таит)

    ОтветитьУдалить
  5. Да бывет) главное составить план, чтобы все успеть и в магазине не растеряться) Я как-то тоже покупала подарки в последний день и купила только себе:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая зима! Ко мне только сейчас пришло чувство праздника :))

    ОтветитьУдалить
  7. в центре в итоге сегодня всё жутко растаяло) у меня до за 6 остановок от центра всё хорошо)

    ОтветитьУдалить