среда, 21 декабря 2011 г.

Я убегу ,я умчусь. Пожалуй такой девиз этого празднования Нового года. Так как планируется ещё 31 числа днём уехать из города. Конечно пока ещё такой план празднования лишь на 70 процентов считается истинным,но в голове уже есть несколько сомнений.
Во-первых самое  что для меня сложное,так это впервые провести куранты без родителей. так как  уже около 5 лет подряд сразу же после курантов я шла на вечеринку к одноклассникам,но в этом году празднование переноситься на дачу и поэтому естественно мчаться нужно туда раньше. Незнаю даже,я чувствую себя виноватой. Виноватой что может получиться вот так вот,а с другой стороны. Я вообще и не чувствую всего этого Нового года,духа рождества и прочего. К сожалению в моей голове сейчас это то что 30 декабря у меня зарплата и я смогу нормально докупить подарки и то что у меня зачёты,экзамены. Вот Новый год уже в следующую субботу!
А благодаря нашей бесснежной погоде и +1 я не могу вообще праздника представить. У меня досих пор квартира без украшений и прочего. даже незнаю,ну не чувствуется праздник да и на самом деле никогда не чувствовался сильно.
Наверное потому что я люблю лето и я безумно жду следующего. Новый год для меня лишь перевалочный пункт. Место с которого всё отчетливее дни будут светлее,а каждый день всё теплее.

Получаю зачёты,хожу в кил фиш, периодически работаю,гуляю с Артуром, вижусь с Настей,не ссорюсь с мамой,планирую лето,читаю конткультурные книги и смотрю старые ленты фильмов. пожалуй пока декабрь не так уж и плох.


6 комментариев:

  1. Декабрь совсем не плох!)
    Может и не надо никуда ехать,чтоб не переживать?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот я сама даже не знаю.

    В прошлом году всё было легче. До боя курантов моя семья и мой молодой человек были все вместе,а потом мы с Артуром пошли пешочком до моих одноклассников(минут 20 ходьбы)А так в этом году получается для меня ново.Не могу пока что решить хочу ли всего этого или нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашечка, ты делай как хочешь! Как тебе говорит твой внутренний голос, мой меня еще не разочаровывал)
    У меня еще тоже даже елка не стоит, более того мета для нее нет.... Но елка это 5-10 минут поставить.. СЫн соплекашляет, у него 29 утренник он там везде задействован, надо срочно как-то на тонком уровне материй на это влиять) Подарки... надо еще придумать что дарить брату и двум папам(свекру и моему), а так же доделать подарок свекрови, проматнутся по магазинам в поисках подарка заловке. И самое главное дошить комтюм для Ко на утренник. Составить новогодне меню до конца. В эти выходные закупитс. И еще много мелочей. Так что твой декабрь не так уж и плох)) Как и мой, я люблю когда много дел)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, мы с тобой похожи-я тоже люблю лето и планирую только лето, а зиму надо пережить:)))
    А НГ я до сих пор не решила, как праздновать, хотя елочку поставила-искусственную, но пока не закончила украшать:)))
    У нас вчера пошел снег:))), правда +1 и под ногами он тает, но на деревьях и крышах все же есть:)))

    ОтветитьУдалить
  5. http://kiradvices.blogspot.com/

    Если у тебя есть вопросы,спроси меня!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да,для меня зима лишь какой то пересадочный пункт)

    Летом больше возможностей,а зимой я лишь по барам и кино тухну(

    у нас вот тоже пошёл снег,но сейчас всё снова таит потихоньку.
    Хотя наш преподаватель по Климатологии предсказывает что к Новому году по крайне мере в Питере будет снег нормальный уже)

    ОтветитьУдалить