вторник, 13 декабря 2011 г.

Вкусные вещи и немного моих слов

Небольшая подборка действительно вкусных вещей.



Хочется и носить и есть.Дилема сложная однако.
В конце немного слов от меня после этого аппетитного безобразия)










Кстати шлемы из арбуза я летом на Кубане так и так видела)
P.S. А мои собственные дела кажется прекрасны. Сегодня у нас с Артуром 23 месяца вместе и после учёбы мы замечательно провели время гуляя по любимому городу,а потом отогреваясь в тепле кафе. Сегодня получили один зачёт автоматов(Воднобалансовые исследования если кому вдруг интересно) ,правда нужно дождаться официального начала зачётной недели,чтобы выставить его в зачётку. На этой неделе много дел,так что пока что читаю в основном лишь ваши блоги,а в своём хорошую статью пока не пишу,лишь фотографии да впечателния.
У кого нибудь что нибудь хорошее произошло сегодня? Ведь кстати дата такая 13.12.11. Что-то в этом есть,верите в мистику?


7 комментариев:

  1. Сумка из ежевики, шлем с цветочками лука(очень похожи) и балетки. Такой немного мрачный комплект, но я бы носила с удовольствием)
    Даш, берегите друг друга!!!)
    Ты знаешь, думаю что каждый день происходит что-то хорошее, даже если этого не видно) На счет даты не задумывалась особо, может в этом что-то и есть;)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не задумывалась.пока в универе не услышала,как люди просят напомнить им,чтобы в 15:16 они не забылаи загадать желание)

    будем,будем)

    да,мне сумка из ежевики тоже понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, какие сумочки, так и не поняла из чего сделаны!!!
    Поздравляю с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ремень из пыбы и макарон ужааасен

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Вик)
    они из малины и ежевики)

    да,не всё прекрасно) Но занятно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  6. Если сильно голодный в середине вечера можно не заметить и остаться без клатча)

    ОтветитьУдалить
  7. да и конечно же главный минус в том что они недолговечны..эх

    ОтветитьУдалить