понедельник, 12 декабря 2011 г.

Типичный Петербург

Быстро быстро я бежала по центру,то в сторону офиса,то в сторону бабушки. так что немного случайных кадров. Вечером когда Питер уж был красив ,я к сожалению не пользовалась фотоаппаратом,так как с собой был не мой весомый агрегат,а лишь небольшая мыльница. так что качество фотографий было бы ужасным,а пальцы лишь зря бы мёрзли на улице.
Таскалась кстати с огромной папкой в которой была моя курсовой по Физике вод суши,которую мне вернули. Недочёты..обидно,но в среду надеюсь сдам.






 Ну и мы милаши)


7 комментариев:

  1. Даша, я сегодня бегала между спаса на крови и вдоль грибоедова раз 500! А ты случайно не в том универе, что на грибоедова где то 28?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,у меня вуз вообще на Новочеркасской находиться(малоохтинский проспект)

    У Спаса-на крови у меня офис + рядом Бабушка живёт)

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха, девочки, бегали по одним местам, даже странно что не встретились:)) Мне простительно, я бегала без очков)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, отличные фотки-особенно с любимым классно получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух снега нет мороза нет, красота))) У нас дубак не пофотографируешь особо! Красиво в Питере)

    ОтветитьУдалить
  6. Да Ань,что то мы протупили)
    а то бегала как сумашедшая по делам)
    (но пара минут выдалось свободных и пофотографировала)


    Спасибо Вик)очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. спаисбо)город сказка,город мечта)

    я снег хочу уже:у меня новые зимние сапожки тёплые,дублёночка и шарф.идеальный комплект впервые на зиму.
    а зимы нет.

    ОтветитьУдалить