Возможности

12:51

Завтра или уже точнее сегодня начинается рабочая неделя. Вот у вас множество наполеоновских планов или не ставите перед собой слишком много задач сразу? У меня порой переизбыток с задачами и я естественно не выполняю всё сразу. А порой как по мгновенью волшебной палочки получается всё и сразу. Вот что это значит? Удача? Или быть может правильное распределение и понимание своих возможностей. Порой просто банальный случай и всё.

Порой кажется,что всё продумано до мелочей и за секунду всё ломается в прах. А порой ничего не готовя и особо не затрудняясь происходит и получается всё.  На завтра у меня такие дела: сдать все работы по Физике Атмосферы,найти препода который прячется от меня уже больше недели. Доехать до офиса и разобраться с подработкой. Купить очаровательный шарф. Надеяться что не получу свой курсач обратно на руки и что преподаватель его примет.
Порой вот бывают моменты что я хочу просто валяться как моя кошка и чтобы за меня всё делали. Но потом возникает и проблема. А проблема в том,что это будет рутина. А рутина я больше всего на свете не люблю и всячески презираю.  Но никто же не поспорит что моя киса просто очаровательна на этом фото? (защитники животных,этот самодельный чепчик был на ней не больше 5 минут для фото и всё)

И конечно же программа,которую я хочу выполнить наверное больше месяца: пофотографировать центр. Возможно и погода не меняется,меня ждёт. Ну чтож,проверим завтра.

С Артуром сегодня очень мило провели день.Встретились рано,погуляли,посидели в баре кушая вкуснейшие салаты,картофельные шарики и распивая коктейли.Потом поехали ко мне где мой мастер помог мне настроить телефон,а я пока что смотрела его задание по физике атмосферы,потом уж и он мне моё помогал решать. Поскорее бы вся эта нервотрёпка с учёбой прошла,хочу полноценно время проводить.







You Might Also Like

5 коммент.

  1. А я думала город меня ждет:)
    Кошечка лапочка, у меня тоже перс, правда кот)
    На счет задач, планов и целей. Я напланирую громадье, а по факту всегда все идет не так. Но мне это даже нравится, особенно когда задача видится трудновыполнимой, а потом решается в два счета)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, твоя кошка, такая шикарная барышня, как зовут?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня и работы и планов выше крыши- я вообще не люблю понедельники, а что делать)))
    А фотки центра жду очень))), хочу новогодний
    Питер посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нас много таких,видимо все и ждёт)
    Ань,у меня не перс,а Невско-маскарадная. Это помесь с персом и вроде бы с Сибирской)
    Да,в этом есть особая прелесть.

    Спасибо Вик) Барышню величают Пуся,она правда старенькая уже очень,меня это постоянно пугает(
    Ну пока он у нас ещё несуразно-новогодний. Украшения есть,а трава зелёная)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Дашунь, ты насмешила меня))) Может я сейчас буду говрить как старушенция) Когда много планов это хорошо, составить списочек, самые важные на первый план, без дела не сидеть, и все успеешь. Ну конечно на долгое время планов строить не нужно) А рутина начинается тогда, когда делаешь все без удовольствия! Я допустим если делаю неприятное дело(посуду полоскать терпеть не могу), то потом как-то себя тонизирую, например делаю что-то приятное, пью фруктовый чай(очень его люблю). ТЫ и атк полноценно проводишь время, се ля ви!!!)
    Пуся красавица, но я бы на ее месте выразилась не цензурно, за то что повязали чего-то на голову))) И не бойся за Пусюшу, пусть живет и радуется!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe