Элизиум

9:50

Запоздаленько. Обещала и обещала пост про концерт 1 декабря,а сегодня уже 6 декабря.
Мы конечно же феерично закосили последние пары в универе и поехали в бар. Там встретились наших друзей и попраздновали немного вместе(почему то в барах мы сейчас не фотографируемся,плохо плохо)
Далее поехали на концерт. Скажу вам распитие абсента по всем правилам это просто сумасшествие. )
Эллы как обычно не подвели на до позитива и счастья. Я в восторге от этих ребят. С нетерпением жду следующий концерт.
После концерта поехали ко мне и праздник продолжался. правда снова моё нытьё насчёт собственной квартиры:хочу собственную,надоело от родителей палиться. А так всё было просто волшебно. Люблю утро рядом с ним,под самое утро когда мы успели заснуть(а меня что то через пару часов подбросило и я увидела как он улыбается во сне,а потом как захихикает) Он никогда так не хихикает,досих пор гадаю что ему снилось).

Так что жду следующего концерта очень сильно. А ещё как обычно я в минорах насчёт приближающегося дня рождения себя любимой.

А вы недавно были на каких нибудь концертах?  Или может ждёте каких нибудь?




дальше больше












You Might Also Like

6 коммент.

  1. вчера как раз с друзьями вспоминали все старые группы- и тараканов, и дистемпер, и блинк и вот элизиум) все переслушали! я была на их канце, такого позитива давно у меня не было) обожаю их!

    вообще обожаю концерты, вся молодость с ними прошла)))

    ОтветитьУдалить
  2. да,я их всех(кроме блинков)на концертах слышала,а пару раз на фестах всех вместе)
    ребята они просто отпадные и мега позитивные)обажаю их)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже на всех их была, а тараканов и дистемпер очень хорошо лично знаю!)) да и на блинк у меня программа минимум сгонять летом в берлин! у них тур по гермнаии и точно туда попаду))

    ОтветитьУдалить
  4. Везёт)

    Ну я летом к Тараканам была особо приблежённая,но вот к дистемперу никак не подобраться

    мм,ну да тебе близко)
    а я летом надеюсь успеть все свои наполеоновские планы,и главное чтобы денег хватило на всё что хочется)
    плюс к нам летом в Питер RHCP приезжают)

    ОтветитьУдалить
  5. на мое др 4 декабря рхчп играли в берлине, мои друзья там были и потом с концерта ко мне поехали, вот 2 дня у меня тусили)) сказали охеренно было!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм,очень жду лета.
    уже вот билеты стали продавать,а я пока совсем без денег(
    но на них обязательно пойду,просто чувствую потом переплачивать с билетами буду,но пойти на них очень хочу...всё таки уже почти 6 лет их жду в Питере))

    ОтветитьУдалить

Subscribe