понедельник, 5 декабря 2011 г.

Куда уходят подружки?

И куда же они уходят?Махнув на прощанье детскими косичками или уже уже убежав под звон первых каблучков? Или быть может ты такая взрослая окунаешься совсем в другую жизнь.
пару дней назад и вообще в этом месяце пару раз пересеклась со своей подружкой детства(скорее школоты моей юности,наше бурное общение было когда нам было где-то от 13 до 16). И вот мы стали снова общаться,не так часто конечно как тогда,но раз в неделю мы обязательно встречаемся(благо живём рядом) и болтаем,болтаем и слова из нас льются как вода из фонтана в Петергофе.
На самом деле мне всегда было сложно с подружками,ведь больше всего я люблю общество мужчин.
А здесь такая ситуация,никто никого к парням не ревнует. Ибо и у неё и у меня продолжительные и крепкие отношения со своими парнями. Так что мы обе хотим проводить друг с другом равное количество времени. Мы списываемся в контакте,пересекаемся на улице болтаем,частенько где нибудь сидим и мне это нравится. Пожалуй это для меня идеальная такая женская дружба. Потому что я больше всего люблю проводить время с Артуром и в чьей либо компании другой зачастую нуждаюсь очень мало. а с Настей очень хорошо,мы видимся ровно столько через сколько успеваем соскучиться друг  по другу и мне кажется это правильно.
У меня очень,очень и очень много приятелей мужского пола,мне как то с ними легко. Хотя бывают моменты когда рядом нужно именно мягкое женское плечико с которым можно поплакаться, потому что мужчины мои знакомые поплакать мне никогда не дают. Ну и с которой можно обсудить женские противности потипу эпиляции,депиляции,месячных и прочего прочего прочего от чего мужские ушки вянут)

А вот у вас как обстоят дела с женской дружбой? 


5 комментариев:

  1. Даша-у меня тоже сложно и с некоторых пор близких подруг у меня нет, есть те с кем можно попить кофе и поболтать, но вот так, чтобы выложить все, что на душе, то нет - не раз обжигалась, дружу с мужчинами)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Вик,ты меня пожалуй очень понимаешь.
    самой ка кто легче дружить с мужчинами,а всех походов с подружкой по магазинам и прочего я как то не понимаю.. я не могу много общаться с подружками,у меня голова кипит
    вот пару раз в неделю самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет подруг и не было никогда... а я бы хотела, если честно такую настоящиую дружбу. Но это бывает наверное только в Гарри Поттере))) Мне в другом повезло)
    Не могу сказать что мне легче общатся с мужчинами, мне со всеми нормально... многие думают не заня меня что я очень открытая и общительная, хотя я всегда ограничиваюсь общими темами или позицией слушателя. как-то вот любят люди мне все рассказывать, даже незнакомые...

    ОтветитьУдалить
  4. НУ видимо у тебя такая аура притягательности может быть? Потому что просто так люди сокровенное не рассказывают

    Да,сама всегда мечтала об дружбе из ГП,а лучше из сериала Друзья)

    ОтветитьУдалить
  5. Куда уходят подружки? Жить к мужу и пропадают там навсегда :(((

    http://thismorethanfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить