Зонтик ты мне нужнее меховой шапки

9:37

Петербург конечно же город сказка,город мечта. Но погода видимо решила с нами играть только по своим правилам. Сегодня 2 декабря,через неделю у меня день рождения,то есть 9 декабря. И на улице дождь. Лужи по колено. Загородный проспект погряз в лужах да и на Политехнической не сладко. Где снег.холод и всё такое? Почему мои новенькие зимние сапожки не могут прогуляться по улочкам Питера? Почему мне завтра нужно идти в ботиночках от адидас которые я совсем не люблю и мои волосы вместо правильной причёски,напоминают непокорную овечку?


Нытьё про погоду это вечная вещь.  Холодно,жарко,дождливо-всё не нравится нам)
Но хоть есть и положительные эмоции:во-первых утро было проведено в компании Артура,так забавно было:От дождя я проснулась и некоторое время лежала без сна и смотрела на него. Он безмятежно спал,вдруг начал улыбаться во сне и хихикать. Это было так мило,впервые вижу чтобы он так делал) Всё таки когда люди спят,они совсем другие.


Вчерашний день был полным треша. Мы ходили на концерт нашей любимейшей группы,являющийся просто лучом света в этой серости дней. Но об этом напишу пост завтра,так как хочется с фотографиями.


Кстати,было интересно почитать вот это об истории создания зонтиков:
Родиной зонтика исторически считается Китай или Египет. Зонтик являлся привилегией царей и вельмож, и это превратило его в своеобразный символ власти. Изобрели зонтик в 11 веке и применяли его исключительно в солнечную погоду. Зонтик был очень тяжелым - весил он более 2 кг, а длина ручки составляла 1,5 м. С Востока зонты перешли в Древнюю Грецию и Рим, где ими пользовались, в основном, женщины. В Западной Европе в средние века зонтик не был предметом обихода и вошел в употребление во Франции лишь в 17 в. Спустя почти сто лет автор «Словаря английского языка» Сэмюэл Джонсон просто раскрыл зонтик во время дождя, чем положил начало новой эре зонтиков.


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Даша, а у нас наоборот-дождей нет и +5 +10-днем даже жарко!!!
    Держись и у вас скоро закончатся дожди, а потом под дождем, так хорошо мечтается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится наша погода. И в общем-то уже не раз были такие декабри на моей памяти.
    Не бывает плохой погоды- бывает плохая одежда :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вик +10? )ого,это здорово) Ну в принципе самое главное какая влажность в городе,температура по разному воспринимается)


    Сегодня мне погода понравилась,не было такого количества дождя)
    Просто у меня вуз на Новочеркасской и прямо с Невы когда я иду по Малоохтинскому мне вся эта прелесть в лицо летит))

    ОтветитьУдалить

Subscribe