пятница, 9 декабря 2011 г.

20 лет

Вот он,вот он праздник мой) Уже получила в прошлом посте от вас несколько поздравлений и мне очень приятно)
Как и любая именинница я в полной беготне,так что большой пост с размышлениями был вчера и будет думаю завтра. А сегодня лишь мои радостные восторги по поводу того что у меня сегодня праздник и в вузе выходной)

20 лет,пожалуй я себя не чувствую на 20 лет. Я встречала 20 лет младше меня и 20 лет старше как будто бы в два раза. так что главное как человек себя чувствует и всё.)
Всем сегодня хорошего дня,пойду заниматься пока что не совсем праздничными делами(готовка готовка готовка) И лишь потом подарки,фотографии,причёска и всё такое)




5 комментариев:

  1. Даш, желаю хорошо отпраздновать и мноооого классных подарков получить!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, с Днем Варенья!!!!) Будь счастлива и здорова! И притного вечара;)!

    ОтветитьУдалить
  3. C днем рождения! Я не знаю что пожелать девушке в 20 лет, если любовь у нее есть:)) Обычно, это возраст любви и эмоций.
    Пускай все у тебя будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за поздравления))

    ОтветитьУдалить